Гость
Статьи
Диарея. Может ли это …

Диарея. Может ли это быть побочка?

начался острый цистит 4 дня назад, и начала принимать канефрон, спустя 4 дня началась диарея и жжение в заднем проходе, но где-то через минут 10 уменьшается, может ли это быть побочка от канефрона? ела сегодня борщ, вот теперь и не знаю, от борща ли так или от канефрона такое..... #здоровье

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Anna
#1

Вообще-то свёкла всегда слабит..

Гость
#2

холера?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Алина
#5

Все может быть.. Когда у меня был цистит, старалась брать проверенные препараты, а именно нефростен таб.. Качественная и быстрая помощь, никаких побочных эффектов у меня не вызывало, то что надо для меня)

Предыдущая тема