Гость
Статьи
Очень болит нога, …

Очень болит нога, будто отнимается, что это?

Болит нога, почти вся и будто отнимается, что это?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Может быть нерв седалищный защемлен...

#2

Сходите к неврологу, возможно нерв защемило или еще что-то. Я не врач

Гость
#3

А ещё какие симптомы ? Судорога, или затекла ? Какие ощущение ?

Гость
#4
Гость

А ещё какие симптомы ? Судорога, или затекла ? Какие ощущение ?

Болит от бедра до стопы, иногда стреляет в пятку, колено, а вот щас легла и вообще будто отнималась, у меня протрузия, но вряд ли от нее такое( даже не знаю на какое мрт идти или можно просто на узи ?

Гость
#5
Гость

Болит от бедра до стопы, иногда стреляет в пятку, колено, а вот щас легла и вообще будто отнималась, у меня протрузия, но вряд ли от нее такое( даже не знаю на какое мрт идти или можно просто на узи ?

Дед, какое тебе узи? Это ты от солей подыхаешь 😀 не благодари

Гость
#6
Гость

Дед, какое тебе узи? Это ты от солей подыхаешь 😀 не благодари

Точно, такой отходняк у меня(

Гость
#7

Добрый!Смотря в какой части болит.Если колено и ниже отнимается-ПРОВЕРИТЬ пояснично-крестцовый отдел позвоночника,МРТ.Но лучше пойти к врачу нейрохирургу,он и назначит

Гость
#8

Надо идти к нейрохирургу,назначит МРТ пояснично-крестцового отдела.не ТЯНИТЕ.Ведь нога не сегодня заболела

Гость
#9
Гость

Надо идти к нейрохирургу,назначит МРТ пояснично-крестцового отдела.не ТЯНИТЕ.Ведь нога не сегодня заболела

Мрт делала, обнаружили протрузию, но разве она может так отдавать?

#10

Да что угодно может быть, идите в больницу там решат куда дальше.

Гость
#11
Гость

Болит от бедра до стопы, иногда стреляет в пятку, колено, а вот щас легла и вообще будто отнималась, у меня протрузия, но вряд ли от нее такое( даже не знаю на какое мрт идти или можно просто на узи ?

Протрузия где у вас? Тяжести в эти дни поднимали? После чего боли?

Внимание