Гость
Статьи
Боязнь. Нужно сдать …

Боязнь. Нужно сдать комбо на Вич и гепатиты

Я студент медколледжа.
Очень нравится учиться.
Но вот пришла пора практики в больнице и мне нужно ее проходить, там нужна медицинская книжка. И мне нужно сдать комбо на Вич и гепатиты. Ужасно боюсь. Поддержите меня пожалуйста.

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А почему боишься?

Гость
#2
Гость

А почему боишься?

Был один раз секс с человеком статус которого я не знаю, но на вид выглядит как порядочный человек, но это десне показатель, я знаю . И в целом Вич фобия у меня. А гепатиты не боюсь, а Вия приводит в ужас. Может потому что это необратимый вирус. Хочу работать в медицине. А с этим диагнозом не смогу, жизнь будет сломана.

Гость
#3
Гость

Был один раз секс с человеком статус которого я не знаю, но на вид выглядит как порядочный человек, но это десне показатель, я знаю . И в целом Вич фобия у меня. А гепатиты не боюсь, а Вия приводит в ужас. Может потому что это необратимый вирус. Хочу работать в медицине. А с этим диагнозом не смогу, жизнь будет сломана.

*порядочный человек с виду, но это не показатель что не болен. Т9

Гость
#4
Гость

Был один раз секс с человеком статус которого я не знаю, но на вид выглядит как порядочный человек, но это десне показатель, я знаю . И в целом Вич фобия у меня. А гепатиты не боюсь, а Вия приводит в ужас. Может потому что это необратимый вирус. Хочу работать в медицине. А с этим диагнозом не смогу, жизнь будет сломана.

Все, что я вам могу сказать в "утешение", если у вас был секс с тем человеком только один раз, даже если он реально был вич+, у вас вероятноcть заразиться с одного раза минимальная. Если вы медик, вы должны примерно представлять, какие там доли процента - 0,1-0,2%. Вич - это не вирус Эбола, он малоконтагиозный. Если же у вас это просто тревожность на уровне фобии, как вы в медицине работать собрались? Вы не сможете, у вас же будет сплошной нервный срыв, а не работа.

Внимание