Задержка после препарата
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
3 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Сделайте несколько тестов не беременность, а лучше сдать платно кровь на анализ (тоже на беременность). После экстренной контрацепции может быть сбой цикла - как кровотечения, так и задержки. Записывайтесь к гинекологу - либо лечить сбой, либо по беременности, либо отмените запись (если всё разрешится).
Гость
Постарайтесь больше не принимать такие препараты: могут быть очень серьезные побочки.
Если вы против абортов, такие таблетки лучше не принимать совсем. Они могут оказывать абортивное действие, препятствуя имплантации оплодотворенной яйцеклетки, как спирали (биологически это человеческий организм с собственным днк)
Если вы против абортов, такие таблетки лучше не принимать совсем. Они могут оказывать абортивное действие, препятствуя имплантации оплодотворенной яйцеклетки, как спирали (биологически это человеческий организм с собственным днк)
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Добрый день!
Почти похожая ситуация, однако задержка 6 день. У вас как дела? Наступили критические дни?
Почти похожая ситуация, однако задержка 6 день. У вас как дела? Наступили критические дни?
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 285 тем
Новые темы за сутки: 39 тем
- Глаукома и работа за компьютером 8 часов в день. Реально ли?1 ответ
- Курс системных ретиноидовНет ответов
- Демодекоз на лице3 ответа
- Экзема2 ответа
- Конизация шейки маткиНет ответов
- Месячные, сбой цикла6 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?12 ответов
- Страх заразиться ВИЧ31 ответ
- Что принимаете от ПМС?6 ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?6 ответов
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?69 ответов
- Страх заразиться ВИЧ31 ответ
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?12 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?12 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака11 ответов
- Свечи при цистите7 ответов
- Не проходит диарея7 ответов
- Месячные, сбой цикла6 ответов
- Что принимаете от ПМС?6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Через три дня после окончания месячных, тоесть на 10 день цикла, случилось так, что во время близости презерватив порвался. Сразу же поехали в аптеку и взяли Эскапел. Через час-полтора после па уже выпила таблетку.
Через 5-6 дней пошла кровь. Шла она дней 5, потом прекратилось.
Далее через неделю примерно тоже дней 5 капала кровь (коричневая), совсем в маленьком количестве.
Делала тесты раз 5 - все отрицательные.
Задержка уже 23 дня. Но я читала, что кровотечение после эскапела могут быть месячными, поставила в приложении эти даты как за месячные, но и с этим отсчетом тоже задержка 9 дней. Побаливает грудь. К гинекологу пока возможности нет записаться.
Заранее благодарю вас