Посоветуйте породу небольшой собаки
Вообщем, ситуация такая. Человек я ответвенный, поэтому к выбору животного отношусь очень щепетильно, стараюсь все взвесить и принять правильное решение. О собаке я мечтаю еще с детства, очень хотела далматина, но сейчас понимаю, что такую энергичную и большую собаку я не потяну. Я задумалась о том, чтобы завести собаку небольших размеров, но честно говоря, я вообще не разбираюсь какие есть породы.. кроче чихуа-хуа и йорков(этих собак я не хочу). Мне нужна собака маленькая и со спокойным характером. Есть такие породы?
Гость
Мудрость форума: Мои питомцы
- Как уговорить родителей на покупку собаки?25 619 ответов
- Собака попала под машину. Как сказать мужу?576 ответов
- Соседка прикармливает бродячих котов437 ответов
- Собака сильно покусала ребенка - кто виноват???433 ответа
- Кошка смотрит в пустоту, а мне... страшно!347 ответов
- Корма для кошек309 ответов
- Как устранить запах кошачьей мочи с ковра?437 ответов
- Муж выбрал собаку...373 ответа
- Как пережить смерть кота?107 ответов
- Как самой приготовить коту корм и отучить от покупного?303 ответа
65 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Животные в смысле небольшие- тараканы, улитки и пауки.
Вика
Сообщение было удалено
А что вы скажите на счет русской цветной болонки?
Магия
А у вас где террариум? Придется ту комнату закрывать,чтоб в ваше отсутствие собака не повстречалась с ними.
ПХ
У меня той-пудель. Идеальнее собаки для города не представляю. Умненькая, не линяет, не пахнет, из сложностей - 1 раз в 2-3 месяца стригу, но это по сравнению с уборкой шерсти у других пород, всякими чесаниями, триммингами и прочим - это ерунда.
Гость
спокойная декоративная собачка-мальтийская болонка (мальтезе)
Сама хочу)
Сама хочу)
Гость
а моя мечта это БИГЛЬ мне кажется ваще супер
Саша
Зайди на Animal.ru там вибереш любую сабаку
Юлия