Гость
Статьи
Взять беспородную …

Взять беспородную кошку в приюте или поискать через знакомых. Помогите определить "подводные камни"!

Ситуация такая. Хотим взять кошку. Породистость не обязательна зато обязателен черепаховый окрас (старшей дочке такие очень нравятся), гладкая шерстка и юный возраст (до года). В полне устроит беспородная или метиска. Вопрос в том, где ее взять. Вариант "улица" отпадает, не хочу тащить вероятную заразу в дом, где двое детей. Рынка вроде Птичьего в нашем городе нет. Остается либо брать из приюта, либо искать через знакомых. Я никогда не заводила животных сама, у меня только в детстве был породистый сиамский кот, купили у заводчика. Так что, опыта у меня нет. Прошу помощи форумчан: расскажите, пожалуйста, что надо учитывать. Как могут обмануть в приюте, а как - обычные хозяева? Велик ли риск, что в приюте подсунут больного или подвергавшегося пыткам котенка, не сказав нам об этом? Часто ли хозяева дезинформируют насчет прививок, стерелизации и умения ходить в лоток? Есть ли документы, подтверждающие, что кошка привита или стерелизована, можно ли потребовать их у хозяев? Какие еще есть "подводные камни"? Пожалуйста, расскажите! Особенно интересует опыт тех, кто сам брал в приюте или у знакомых!

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Ика
#1

Конечно,если животному была сделана прививка,должна быть отметка в вет.книжке.

В Израиле,если берёшь из приюта,сдерают деньги(якобы за прививки и стерелизацию).В России,вроде,из приютов отдают бесплатно,даже домой могут подвезти).

Ика
#2

У Вас,по-моему,слишком много опасений и требований за бесплатного котёнка))(или дешёвого).В крайнем случае,Вы можете вернуть в приют.

Аннушка
#3

Наша кошка скоро рожает. У кошки отличный характер. Чистоплотная, любит на руках сидеть, фырчит, позволяет тискать.

И сама она миниатюрная, как котенок Надеемся, что котятки будут такими же.

Окрас черный и белый воротничок. Какими котята будут, еще не знаем.

Если заинтересуетесь, пишите anaf собака bk точка ру.