Кошка. В 8 месяцев начала суету наводить
,
Мудрость форума: Мои питомцы
- Как самой приготовить коту корм и отучить от покупного?303 ответа
- Отреклась от своей кошки - выбросила на улицу590 ответов
- Как устранить запах кошачьей мочи с ковра?437 ответов
- Как приучить котенка к лотку?514 ответов
- Муж выбрал собаку...373 ответа
- Я сбила собаку...567 ответов
- Собака попала под машину. Как сказать мужу?577 ответов
- Квартиранты хотят взять котёнка, что делать?348 ответов
- Как заставить мужа избавиться от собаки?340 ответов
- Соседка прикармливает бродячих котов438 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
Отнести и стерилизовать, 2000 стерилизация кошек, анализы брать не будут, кстати и они входят в стоимость приема.
Гость
таблетки есть для этого в ветаптеках
,
Возможно вы так и делали))
Чистокровного бенгала к обычному коту? Мне проще найти такого же проверенного кота, но котята не нужны, я спрашиваю, ибо не разбираюсь в этом всем, ну не подумала об этом, а теперь стремлюсь узнавать что и как, ваши советы ни о чем, не пишите ничего, противно от вас
Чистокровного бенгала к обычному коту? Мне проще найти такого же проверенного кота, но котята не нужны, я спрашиваю, ибо не разбираюсь в этом всем, ну не подумала об этом, а теперь стремлюсь узнавать что и как, ваши советы ни о чем, не пишите ничего, противно от вас
,
Отнести и стерилизовать, 2000 стерилизация кошек, анализы брать не будут, кстати и они входят в стоимость приема.
В ветеринарки в которую мы ходим стоит около 4000, плюс анализы все 1000
Клиника проверенная, выбирали долго, по советам, отзывам
сходила в другую клинику, там 2000, но чтобы я не спросила у врача, отвечает «ну не знаю, ну наверно», профессионализма 0, им там плевать на животных, не горю желанием с таким отношением отвозить ее на такую процедуру
Звонила ещё в парочку, по общению все очень странно, как будто это не врач, имеющий опыт, а не понять кто
Я же переживаю за своего зверька
Клиника проверенная, выбирали долго, по советам, отзывам