Гость
Статьи
Посоветуйте пожалуйста …

Посоветуйте пожалуйста книгу о любви

Добрый день. Мне 20 лет, люблю читать романы. Вот и сейчас хочется почитать чего-то чувственного и доброго. Посоветуйте онлайн книгу (в ИНТЕРНЕТЕ) про любовь студентов (сама студентка, парня нет, наверно вот и хочется). Чтоб там были чувства, страсть, ревность (имею ввиду чтоб два парня боролись за главную героиню), хотя бы немного комедии, обязательно добрую, и главные герои должны быть красивыми)) Не уверена, что много кто тоже любит такой набор характеристик, но всё же может читали такую книгу? Неделю назад прочитала книгу точь-в-точь соответсвующюю мои желаниям и очень понравилась, теперь точно знаю чего хочется почитать.

Алиса
11 ответов
Последний — Перейти
Maximus
#1

студенческое видео посмотри, чем на самом деле в общагах занимаются и
ищи себе работу.

Гость
#2

А как книга называется, которую читали? А по вашему вопросу, идите а форум ladywebnice.ru, там есть разделы: ЛР, и еще, "где найти?". ТАм вам помогут

Гость
#4

читайте книги написаные мужчинами, вникайте в мужскую психологию. не надо погрязать в бабских фантазиях о несуществующих мужчинах и ситуациях.

Гость
#5

Мне нравится гарем

Гость
#6

Читайте книгу Посланник Клаус Джоул
там про любовь,но эта книга,для того,чтобы у вас была любовь если вы одна.
Хватит читать уже любовные романы,а начние крутить уже свой роман с парнем.
Да в книге пишут засылать на других любовь,этого делать не надо,а просто внутри себя чувствуйте любовь,чувство как при влюбленности.Сияйте счастьем от любви
И медитировать не нужно.
Сама сейчас пойду eё читать,давно ее читала)

Алиса
#7
Гость

Читайте книгу Посланник Клаус Джоул
там про любовь,но эта книга,для того,чтобы у вас была любовь если вы одна.
Хватит читать уже любовные романы,а начние крутить уже свой роман с парнем.
Да в книге пишут засылать на других любовь,этого делать не надо,а просто внутри себя чувствуйте любовь,чувство как при влюбленности.Сияйте счастьем от любви