Гость
Статьи
С кем лучше жить?

С кем лучше жить?

Здравствуйте!У меня тут образовался вопрос.Сейчас я снимаю квартиру у бабули 71 года,мы не совсем понимаем друг друга,она хочет сэкономить,а я как она говорит не выгодна.От сюда вопрос мне и дальше с ней жить и подстраиваться под ее требования или попробовать переехать в квартиру где нет хозяйки но при этом придется жить с незнакомой девочкой в одной комнате?Спасибо.

Автор Я
13 ответов
Последний — Перейти
Таня
#1

лучше с девочкой. бабуля достанет вас со временем

Гость
#3

Я бы выбрала жить с девочкой, но знакомой, а не левой какой-то. Хозяйка устанавливает правила, а с девочкой вы будете на равных. Мы чудесно прожили в студенческом общежитии 5 лет.

Гость
#4

Жить в одной комнате с посторонним человеком... Ну не знаю. Телевизор не посмотришь, если она спать легла, окно не откроешь ,если ей холодно, по телефону не поболтаешь

Гость
#5

жить в одной комнате в девочкой? это даже не пукнешь, если приспитчит. лучше уже тогда с бабулей, она не услышит и не унюхает. а почему не выгодно бабуле с вами жить?

Гость
#6

аатор,живите с бабулей...

Гость
#7

Никога не жила ни с девушкой ни с бабулей. Но по опыту подруг сказала бы, что с бабулей лучше. Все девушки и женщины, которые проживали совместно с моими подругами, начинали водить мужиков, просить переночевать в другом месте, начинались денежные проблемы, потом некоторых беременность настигала. Никакие договоренности не водить мужиков на жилплощадь не действовали. Я вот только такие истории знаю.

Гость
#8

с бабулей лучше. там и комната своя и бабуле поможешь сэкономить. и бабуля на тебя квартиру перепишет (если захочет, конечно). а с молодой девочкой могут быть проблемы, основая это мальчиков будет водить и они могу даже к тебе приставать. мальчики сейчас такие пошли, им бы лишь присунуть и убежать. ответственность никто брать не хочет, да и в жены вряд ли возьмут после такого.

#10

С девочкой лучше конечно, но важно понимать, что с ней также могут быть недопонимания