Гость
Статьи
Свекровь и сестры …

Свекровь и сестры ненавидят меня

Привет всем, я не смогла забеременить 5 лет, переехальи к нам родственники мужа мать инвалид, сестра не работает я беременная 8 месяцев муж не работает, я студентка муж старше на 12 лет, у свекровьи 2 стервы дочки, и два сыновья они бросили мне инвалида беременной женщине а сама она гуляет в кино ходит итд я учусь сессия мне беспокоет лишь учеба а не они не инвалид не инвалид не обрашаю внимание не сматрю за свекровью потомучто пищу отчет они меня ненавидять раньше смотрела потомучто не была беременной не лэдо его было проблем ** и еще сестра отзывает меня д*рой, ш*** я не пью не курю не гуляю сижу дома учусь а муж не работает живем за деньги моей мамы и пенсии свекровьи муж не работает потомучта возит их туда обратно племянников итд муж на меня не обрашает короче хаус дома жалко мужа беременная жена недавольные всегда стервы сестры еще инвалид мать средьи женщин один мужик которые постоянно ругают моего мужа менья обзываются и я выгоняю их за это не помогают в хозяйстве лежат ругаются всегда недовольные говорят пусть твои родительи деньги выселяют я им нет вы тоже здесь живете не мои родительи сами еду приготовьте они еще не довольны ненавидят меня зпотомучто я не смотрью за его матью пусть дети смотрят типо я должна взять академ и смотреть за матерью и типо они сами должны гулять я учусь поэтому меня ненавидят они из деревньи переехальи, когда родила даже не поздравили сказали посуду не забудь и они жадные и крадут мою посуду инвалид крадет посуду у студентки и сестра тоже крадет их интересует только посуда воры *** не помогают крадут обзываются и обзывается что мы бедные за столом кокгда я ем смотрят жадно что то если вкладу в рот типо я дура постоянно что мой отец алкогоголик и живут за их счет нечего не умею, я за это выгоняю их из своего дома не хочу жить этими нудиками а вы бы смогли, сейчас я родила дочке 10 месяцев

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1