Гость
Статьи
Застекленный балкон с …

Застекленный балкон с цветами, как ухаживать?

Когда стою жду автобус, иногда наблюдаю за балконами местных жителей. Так вот, частенько замечаю, что у некоторых бабушек на балконе самый настоящий цветочный сад! К слову, балкон застеклённый. Тоже очень хочу оформить себе такой балкон. Сложно ли это все делать, и как часто ухаживать за цветами на балконе? Сколько обычно времени на это уходит?
Сама я студентка, + работаю. И как быть зимой, осенью, холодной весной, чтобы цветы не погибли? Кто-нибудь на этом форуме содержит такой балкон? И легче самой выращивать растения, или купить уже готовые, выращенные вместе с горшками? И в какое время года начинать выращивать?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Красотка
#1

Освещение, полив и хорошее настроение растениям.

Гость
#2
Красотка

Освещение, полив и хорошее настроение растениям.

А какое именно должно быть освещение? И проще самой вырастить, или купить готовые?

Красотка
#3

Вообще еще с весны готовят растение. Посадка, подкормка и прочий индивидуальный уход и среда. Соседи-растения должны уживаться друг с другом. Это целая наука + богатый опыт.

Гость
#4

Я зимой на лоджии и огурцы выращивал, и помидоры, и кабачки (не в промышленным масштабах, конечно же). Секрета два: Отопление (у меня теплый пол), Фито-подсветка и (это уже третий, но полусовет) - хорошие окна. Кусты помидоров были до самого потолка, фиг войдешь на лоджию... :)
Выращивать можно круглый год, сезонности нет. Всегда выращивал из семян - это ну очень прикольно наблюдать, как всё растёт....
Побаловавшись пару-тройку лет, потерял интерес.

Гость
#5

наши балконы 4,5 и 5,5 квадратов и никкаих цветов!
всё макс удобно - прилечь, присесть, поесть, тень при необходимости

Красотка
#6
Гость

А какое именно должно быть освещение? И проще самой вырастить, или купить готовые?

Я в этом не эксперт. Еще подумайте, на кого оставите растения, если будете уезжать куда-нибудь. Они красивы с одной стороны, но от них много геморроя.