Добрый день! Меня зовут Кристина. Предлагаю бесплатные расклады по Таро про личные отношения, работу, финансы и тд. От Вас требуется имя, знак зодиака, а также имя и знак зодиака Вашего партнера, если расклад будет на пару. Очень важен правильно поставленный вопрос, если же Вы затрудняетесь с формулировкой вопроса, я с удовольствием помогу:) Сообщения можно оставлять здесь или в почту под ником. Постараюсь ответить всем желающим в порядке очереди:)
Закажите настоящее гадание на картах Таро всего за 1500рублей.Для гадания нужно ваше фото,дата рождения,полное имя.Салон магии Рогнеды www. magsalon.ru
Инна
[613156541]
Кристина, я Вам верю, надеюсь, что это не разводка!
Мне бы очень хотелось узнать про работу.
Я еще нигде не работала.Приступаю к поиску работы с завтрашнего дня.Опыта нет и связей тоже нет. Мне хотелось бы узнать, смогу ли я в ближайшее время, в этом месяце (май) устроиться на ХОРОШУЮ работу по своей специальности? Не знаю, как по другому сформулировать вопрос, одним словом вопрос про первую работу, все, что с ней связано.
Да!Я лучшая гадалка!!!Приходите все ко мне на ветку Гадаю на таро бесплатно!А здесь девочки, делать нечего!.Вас развели как юппи!!Апельсиновый!
Эльмира
[4255851403]
ДА!Это реклама!Реклама Юппи!...Апельсинового!
Гость
[2120367189]
это не развод! Кристина отвечает на другой своей ветке...
гость
[863253835]
это не она там отвечает айпи разные
Гость
[2120367189]
гость
Сообщение было удалено
какое айпи??? личный номер на каждой ветке разный, зайдите под её ник и увидете, что отвечает именно Кристина))
гость
[863253835]
Сообщение было удалено
посмотрела я на её ответы , так и я могу написать без знания дела
кристина вы не обижайтесь но вам этому ремеслу еще учится и учится
Гость
[2035802595]
Автор, вы вообще тут? ни одного ответа...
Ольга Д
[3318381714]
Здравствуйте! Скажите, какие чувства испытывает ко мне Денис 09.01.1986г., ждать ли его. Ольга 14.05.1984г. люблю его безумно, но жизнь развела.Спасибо!