Гость
Статьи
Здесь есть специалисты …

Здесь есть специалисты по разбору натальной карты?

Всем привет!
Вопрос к так сказать специалистам))
В последнее время часто слышу о том, что основные жизненные события отражены в натальной карте каждого человека. Очень интересно стало)
Если кто может расписать в общих чертах что меня ждет, буду премного благодарна!

Юлия
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Юль, Вы представляете какой это адский труд прогностика? Это равносильно тому, что Вы написали бы "если есть бухгалтера, кто сдаст за меня отчетность в налоговую, буду премного благодарна". И догадайтесь, что Вы бы услышали на это. Ответ аналогичен.

Митци
#2

Я специалист. А что?

Гость
#3

вероятность событий, но всю жизнь невозможно описать, например, стоит вдовство, значит большая вероятность вдовства или указание на переезд за границу, может человека тянуть в др. страну,но возможностей не будет, кроме гороскопа есть такие вещи как социальная среда, место жительства, друзья, начальный уровень капитала.
У меня была знакомая у которой в гороскопе стояла удача от любовников, мужчины продвигали ее по службе, давали деньги, помогали, но она мечтала о семье и о детях, я ее предупредила, что муж будет из очень бедной семьи и семейная жизнь будет несчастной, она не послушала, с места зам.глав врача ее уволили, пошла она работать в поликлинику, муж не работает, она содержит всю семью на 20 тыщ, т.е. человек сам строит свою судьбу, гороскоп может указать на способности или удачу, но не жизненный путь.

Юлия
#4
Гость

Юль, Вы представляете какой это адский труд прогностика? Это равносильно тому, что Вы написали бы "если есть бухгалтера, кто сдаст за меня отчетность в налоговую, буду премного благодарна". И догадайтесь, что Вы бы услышали на это. Ответ аналогичен.

Нет, я не представляю... Спасибо за пояснение)

Юлия
#5
Митци

Я специалист. А что?

Ну если вы расскажете что-то общее по моим данным, то давайте спишемся на почте?)

Гость
#6
Юлия