Гость
Статьи
Гадание

Гадание

Всем привет, тут такое дело, я была недавно у гадалки, и она мне нагадала что, я выбрала не ту профессию, что должна была стать художником или врачем, но в итоге я бухгалтер. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с подобным случаем? Она очень сильная гадалка и все предсказывает правильно, и говорит что бывает , судьба переворачивается, и ты выбираешь другой путь

Незнакомка
34 ответа
Последний — Перейти
#1

Здравствуйте
Мне часто пишут с подобными вопросами,поэтому я развенчаю некоторые мифы об этом
1.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,в текущем воплощении у КАЖДОГО есть определенные цели и задачи согласно накопленному в другим жизнях потенциалам, НО,эти цели и задачи знает ТОЛЬКО сам человек и его хранители-эта информация строго зашифрована(а почему долго писать) .Если какая-нибудь гадалка говорит примерно так «Ты выбрала не тот путь, путь у тебя другой»-посылайте ее…сами знаете куда. Никакая она НЕ сильная, а либо шарлатанка, либо ЕЙ САМОЙ так кажется
Я,например,могу помочь человеку, подтолкнуть к чему, раскрыть глаза,НО указывать путь…ТОЛЬКО сам человек может четко понимать и узнать свои задачи и цели, опираясь на ощущение души
2. «Судьба переворачивается» Ну опять пресловутая судьба, на этом форуме-это модное слово №1?))Судьбы НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Бывает так, что человек жил, жил и работал например юристом,до 4о-45 лет.Вдруг не выдержал так жить,не его.И стал актером или поехал путешествовать по миру,или стал кукол делать.ЭТО НЕ значит «судьба перевернулась», это значит,что при каких-то событиях произошел скачок его энергии, глаза «раскрылись» и он понял,чего бы в жизни хотел по-настоящему.Это круто,МНОГИЕ-80% СМЕЛОСТИ НЕ ИМЕЮТ НА ЭТО))Так и сидят в офисах, сопли жуют за мониторами до пенсии

#2
Незнакомка

и все предсказывает правильно

Про «предсказания»