Гость
Статьи
Гадание на таро

Гадание на таро

От вас нужны имена и возраст
Вопрос на который можно дать краткий ответ
За ОС отдельное спасибо

Магия черники
136 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Я уже ответила вроде как выше.
А вы бы лучше ответил на вопрос откуда такое свинское отношение у таро?

Спросите у других. И да, Вы сами должны знать, что колоды карт таро бывают разные, соответственно у тех, кто смотрит, они могут быть самыми разными, безопасными, сильными и тд. Поэтому, могут быть разные трактовки. Я не разбираюсь в таро, но это мне сказали)

Гадающая
#52
Гость

Спросите у других. И да, Вы сами должны знать, что колоды карт таро бывают разные, соответственно у тех, кто смотрит, они могут быть самыми разными, безопасными, сильными и тд. Поэтому, могут быть разные трактовки. Я не разбираюсь в таро, но это мне сказали)

Нет, вы не правы. Конкретно, если вы один и тот же вопрос задаете, то ответ уже не будет верным.
Алсу я помню, я на нее делала расклад. Только потратила мое время, как я сейчас поняла.

Гадающая
#53

Не буду флудить больше здесь, удаляюсь, и всем советую.
Этот спор ни к чему не приведет, все останутся при своём мнении.

Гость
#54
Гость

Спросите у других. И да, Вы сами должны знать, что колоды карт таро бывают разные, соответственно у тех, кто смотрит, они могут быть самыми разными, безопасными, сильными и тд. Поэтому, могут быть разные трактовки. Я не разбираюсь в таро, но это мне сказали)

вам уже гадалка даже ответила...игра для вас это все

Гость
#55
Гадающая

Нет, вы не правы. Конкретно, если вы один и тот же вопрос задаете, то ответ уже не будет верным.
Алсу я помню, я на нее делала расклад. Только потратила мое время, как я сейчас поняла.

И что Вы мне трактовали, если помните?) Но Вы же не ответите на этот вопрос

Гость
#56
Гость

вам уже гадалка даже ответила...игра для вас это все