Гость
Статьи
делаю анализ личности …

делаю анализ личности и ситуации расклад ТАРО

Я начинающий таролог.
Помогаю с анализом чувств, поведения и мыслей человека и ситуаций посредством магии таро.
Пишите имя и полную дату рождения в комментариях.

Опрос
О чём на Ваш взгляд важнее знать для создания успешных отношений?
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Гостья

" На Ваш вопрос о встрече выпадают: туз Пентаклей, перевернутая Королева Пенаклей и прямой Король Жезлов." -я не очень хорошо разбираюсь в этом. Повод.... даже не знаю, после того как прошло время, с тех пор как разбежались, несколько раз, не часто, но звонил и писал СМС интимного характера, даже хотел встретиться, просто не получалось, то у него, то у меня- по семейным обстоятельствам. Вот мне и важно знать, будет ли встреча, хотя бы случайная?

Я понимаю, что Вы не очень хорошо разбираетесь. Но я хочу тоже понимать контекст, чтобы объяснить расклад.

Потому спрашиваю Вас о соответствии с 6 по 9 пунктов.

А то тут некоторые думают в комментариях, что карты дают всегда однозначный и единственно верный ответ.

Гостья
#52
Bella

Я понимаю, что Вы не очень хорошо разбираетесь. Но я хочу тоже понимать контекст, чтобы объяснить расклад.

Потому спрашиваю Вас о соответствии с 6 по 9 пунктов.

А то тут некоторые думают в комментариях, что карты дают всегда однозначный и единственно верный ответ.

По поводу 6-9 пунктов: 85%- всё верно. Но меня интересует, увижусь ли я с ним вообще когда нибудь в жизни? Речь не о сексе, мне это реально нужно.

#53
Гостья

По поводу 6-9 пунктов: 85%- всё верно. Но меня интересует, увижусь ли я с ним вообще когда нибудь в жизни? Речь не о сексе, мне это реально нужно.

Я Вас понимаю.

И как бы намекаю: может для встречи повод нужен? Если у кого-то трудности материальные, то кто-то второй может оказать поддержку, так силы у второго имеются.

Это и будет ваша встреча: помощь в каком-то деле.

Тут нет случайных встреч и романтики тем более - монетные и деятельные карты.