Гость
Статьи
Как найти мотивацию к …

Как найти мотивацию к подготовке к ЕГЭ

Переходу в 11 класс. Девушка, учусь на разные оценки, с двойки на четвёрку, с тройки на пятёрки, как говорятся. Как найти мотивацию к подготовке к ЕГЭ? Химия, биология, русский, базовая математика, собираюсь идти в мед.
Чувствую постоянную вину за то, что мало готовлюсь, но готовлюсь я в любом случае больше, чем многие.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Оля
#1

Автор,я сама училась и окончила медицинский. Вы подумайте о том,что если вы не наберете баллы и не поступите на бюджет,то ваши родные будут оплачивать эти огромные суммы за семестры. Может вы и не хотите особо химию сдавать, раз нет рвения к подготовке.

Гость
#2

Привет! Я сдавала ЕГЭ в этом году, биологию, русский, общество (базу отменили). Иду в пед. Очень тебя понимаю. Для начала выбери вузы, посмотри списки, в некоторых уже есть. Конкуренция жесть, советую сразу идти по целевому, заключи договор. По общему вряд ли сейчас возможно пройти на бюджет, если ты не олимпиадник.
К слову, делай упор на биологию. Решай Рохлова, чем больше, тем лучше. Читай ключи ко 2 части, это очень важно.
Могу посоветовать готовиться в Умскул. Получается не так дорого, как с репетом, и очень удобно.
Смотри вебинары, читай учебники, которые фипи предлагает.
К слову, к русскому я готовилась неделю, 98 баллов (в годовых всегда четвёрки были). К биологии - 4 года, 73 балла. ЕГЭ - лотерея, потому готовься как можешь и сильно не загоняйся.

#3

Ну какой вам мед, если вы к банальному ЕГЭ не можете собраться? Вы вообще представляете, сколько вам придется учить в медицинском?

Гость
#4

Паяльник в Ж О П У лучшая мотивация.

Гость
#5
Гость

Привет! Я сдавала ЕГЭ в этом году, биологию, русский, общество (базу отменили). Иду в пед. Очень тебя понимаю. Для начала выбери вузы, посмотри списки, в некоторых уже есть. Конкуренция жесть, советую сразу идти по целевому, заключи договор. По общему вряд ли сейчас возможно пройти на бюджет, если ты не олимпиадник.