Гость
Статьи
дистанционное обучение

дистанционное обучение

Работаю учителем в школе и хочу сказать, что самое лучшее, что случалось в моей профессии - это дистанционное обучение. Считаю, что когда ребенок хочет учиться, он и научится, но это единицы. Всем недоумкам место дома, пусть они выномят мозг маме, а никак не учителю, раз уж родители не сумели их воспитать

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Не удивительно что вам лафа, я заметила как класснуха у ребенка просто кидает задания и все, мол оставьте меня в покое, причем кидают в тысячу раз больше чем задают, приходится почти весь день убить на эти уроки.
Это ваша работа преподавать, вы сами выбрали эту профессию, взвешивая все риски. Да, те кто хотят научиться всему, они научаться? Но иногда ребенку нужны ответы на вопросы, объяснения, а родители это не преподаватели, которые знают все формулы и умеют объяснять ребенку как это решать
Это именно про школу, а я отмечу, как студентка, что дистанционка удобно в плане того, что не нужно бегать в универ ( учусь в одном городе, работаю в другом), это большой плюс

Гость
#2

У Вас случилось выгорание?
Нет труда научить того, кто хочет научиться, Вы правы, он и сам разберётся.
Но представьте себе мир, в котором умом обладают лишь те самые единицы, а остальные из тех кто «недоумкам место дома, пусть они выномят мозг маме, а никак не учителю, раз уж родители не сумели их воспитать»
Это же катастрофа? Как Вы будете среди таких жить? Как будут жить те ценнейшие единицы? Не страшно Вам?

Гость
#3

Так это же закончится сокращением учителей. Наснимают интерактивных видосов на все 11 лет по всем предметам, и привет.
Правда, твоему министру пока хватает ума понять, что дистанционное образование - это ультра-эконом вариант для бедных, поэтому внедрять никто не спешит.

Елена
#4

Согласна с вами, а те кто нет,тот просто не работал учителем скорее всего и хотят справить свои родительские обязанности на школу
Я допустим в школе хотела учила, но мне постоянно мешали всякие ублюдки, портили вещи,обзывали, доходило до драк,дома быдо б намного лучше..

Гость
#5
Гость

Так это же закончится сокращением учителей. Наснимают интерактивных видосов на все 11 лет по всем предметам, и привет.
Правда, твоему министру пока хватает ума понять, что дистанционное образование - это ультра-эконом вариант для бедных, поэтому внедрять никто не спешит.

+1
Тоже подивилась автору. Пора курсы профпереподготовки присматривать или 2е в/о.

Гость
#6

Годик ещё обкатают и прощай учителя.

Гость
#7

Вас просто сократят. Это будет ненужная профессия. Этого хотите?
Дети должны учиться в школе,а не дома в пижамах.

#8

Откуда такая агрессия?
Давать задания своему ребенку я тоже могу,даже объяснить тему,написать с ней к/р или диктант тоже можем. Зачем тогда вы? Конечно,с умными детьми всегда легко а вы научите тех,кому тяжелее даётся,заинтересуйте. Вас же учили этому?Вы же педагог.

#9

И что скрывается у вас под словом -недоумки? Просто не воспитанные дети или дети,которым надо объяснить тему больше одного раза?

Гость
#10
Dayana

Откуда такая агрессия?
Давать задания своему ребенку я тоже могу,даже объяснить тему,написать с ней к/р или диктант тоже можем. Зачем тогда вы? Конечно,с умными детьми всегда легко а вы научите тех,кому тяжелее даётся,заинтересуйте. Вас же учили этому?Вы же педагог.

"Вы научите, заинтересуйте, вы же педагог...." ничего, скоро оставят очные школы только для мажориков которые платят, а кого надо заинтересовывать - те на дистанционном. Уже давно речи об этом в Минюсте ведутся. Про недоумков вы тоже себя вспомните в школьные годы и своих одноклассников. У меня половина было недоумков, неувадающие учителей и срывающие уроки. Заинтересовывать и плясать в присядку перед таким быдлом невоспитанным никто не обязан.
Пс Я не автор и не учитель.

Гость
#11

Автор, вы наверное молодой школьный учитель, поскольку не понимаете , что школьный учитель одновременно и детский психолог, который непосредственно (должен) анализировать поведение детей и быть в прямом визуальном контакте с обучаемым (что-бы дети видели старшего человека). К примеру: тихих детей (посредством психологических методик) настраивать на уверенность в себе, что был активнее, а наиболее буйных ставить на место, ограничивать в вседозволенности, говорить по "доброму", что его плохое поведение в классе недопустимо. Дистанционно, вы никогла не дадите ребёнку орределённой"базовой" соц, адаптации. Конечно, ребёнок может наверстать соц, навыки на улице, но они будут совсем другие.
Так же, не стоит сравнивать методы преподавания школьного учителя и преподавателя в университете. Преподаватель даёт знание почти взрослым, людям с уже закрепившейся психикой. Он ведёт не воспитательный процесс, а направляет студента, даёт более узконаправленные знания.
Работа школьного учителя наиболее ответственна и сложна (в плане психологической нагрузки), чем у других.
К сожалению дистанционное образование для школ, отрицательно скажется на обществе.
Когда в мире исчезнет последний учитель и врач - начнётся ХАОС.

Черная кокотка
#12

Браво брависими, я согласна с вами во всем

#13
Гость

"Вы научите, заинтересуйте, вы же педагог...." ничего, скоро оставят очные школы только для мажориков которые платят, а кого надо заинтересовывать - те на дистанционном. Уже давно речи об этом в Минюсте ведутся. Про недоумков вы тоже себя вспомните в школьные годы и своих одноклассников. У меня половина было недоумков, неувадающие учителей и срывающие уроки. Заинтересовывать и плясать в присядку перед таким быдлом невоспитанным никто не обязан.
Пс Я не автор и не учитель.

Перед быдлом нет!Я говорю про нормальных детей,которые идут в школу,чтоб учиться а ушлепков везде хватает и в школе и на работе. По этому надо выбирать профессию по сердцу! Я бы никогда не пошла работать в школу,т.к это не мое и терпение не железное. На каждый класс парочка *** найдется,как и в любом коллективе,даже среди работающих в школе и даже в Минюсте! Вот пусть уберут этих ***,которые не дают остальным детям учиться!

#14
Гость

Автор, вы наверное молодой школьный учитель, поскольку не понимаете , что школьный учитель одновременно и детский психолог, который непосредственно (должен) анализировать поведение детей и быть в прямом визуальном контакте с обучаемым (что-бы дети видели старшего человека). К примеру: тихих детей (посредством психологических методик) настраивать на уверенность в себе, что был активнее, а наиболее буйных ставить на место, ограничивать в вседозволенности, говорить по "доброму", что его плохое поведение в классе недопустимо. Дистанционно, вы никогла не дадите ребёнку орределённой"базовой" соц, адаптации. Конечно, ребёнок может наверстать соц, навыки на улице, но они будут совсем другие.
Так же, не стоит сравнивать методы преподавания школьного учителя и преподавателя в университете. Преподаватель даёт знание почти взрослым, людям с уже закрепившейся психикой. Он ведёт не воспитательный процесс, а направляет студента, даёт более узконаправленные знания.
Работа школьного учителя наиболее ответственна и сложна (в плане психологической нагрузки), чем у других.
К сожалению дистанционное образование для школ, отрицательно скажется на обществе.
Когда в мире исчезнет последний учитель и врач - начнётся ХАОС.

А мы к тому и движемся и как видите,уже целенаправленно!

Гость
#15

Доля логики в этом есть. Но, неоднозначно, что это хорошо. Это в конечном итоге приведёт к тому, что нормальное образование могут получить дети богатых родителей и 5-20% (в зависимости от способа реализации) наиболее способных детей из среднего класса, детям бедных не светит ничего. Социальные лифты практически исключены. С другой стороны разномастных полудурки (школьные троечники, которые потом считают себя способными думать, подобные под улюлюканье разваливали СССР, скакали на майдана... ) также не смогут получить образование, и не получат возможность какого-либо влияния.

#16
Гость

Доля логики в этом есть. Но, неоднозначно, что это хорошо. Это в конечном итоге приведёт к тому, что нормальное образование могут получить дети богатых родителей и 5-20% (в зависимости от способа реализации) наиболее способных детей из среднего класса, детям бедных не светит ничего. Социальные лифты практически исключены. С другой стороны разномастных полудурки (школьные троечники, которые потом считают себя способными думать, подобные под улюлюканье разваливали СССР, скакали на майдана... ) также не смогут получить образование, и не получат возможность какого-либо влияния.

Значит мелкими шажками дойдем до гражданской. Восстанет народ как в старые "добрые" времена.

Гость
#17

Учителю выгодно иметь способных детей, а не глупых. Учитель- от слова учить, а не показывать кто умный, кто тупой! Это скорее вопрос к учителям, если много не успевающих детей, а они все говорят- иди к репетитору, мы не занимаемся! День прошел и ладно! Вот как сейчас учат в школе! А если ребенок ходит к репетиторам, то зачем тогда школа нужна??? Если учитель не может донести знания до детей и правильно обьяснить! Что это за учитель? Подобие! А дистанционка это вообще не вариант. Дети толком ничего не понимают, сидят как стадо баранов перед камерой, где все заикается, связь прерывается... Фоткать тетради на проверку, обьяснение новых тем - все на родителях, но родители будут объяснять со своей стороны, и ребенок может не понять и это считай, что ребенок ничего не усвоил. А учителя молодцы- ушли от проблем. Мол почувствуйте, каково это учить детей. Да зачем это родителям? У родителей других дел нет что ли?

Черная кокотка
#18
Гость

Учителю выгодно иметь способных детей, а не глупых. Учитель- от слова учить, а не показывать кто умный, кто тупой! Это скорее вопрос к учителям, если много не успевающих детей, а они все говорят- иди к репетитору, мы не занимаемся! День прошел и ладно! Вот как сейчас учат в школе! А если ребенок ходит к репетиторам, то зачем тогда школа нужна??? Если учитель не может донести знания до детей и правильно обьяснить! Что это за учитель? Подобие! А дистанционка это вообще не вариант. Дети толком ничего не понимают, сидят как стадо баранов перед камерой, где все заикается, связь прерывается... Фоткать тетради на проверку, обьяснение новых тем - все на родителях, но родители будут объяснять со своей стороны, и ребенок может не понять и это считай, что ребенок ничего не усвоил. А учителя молодцы- ушли от проблем. Мол почувствуйте, каково это учить детей. Да зачем это родителям? У родителей других дел нет что ли?

Пусть учатся учиться. Это те дети, которые не млушают учителей и ведут себя скверно. А вы приучайте детей к самостоятельности. И ответственности. Пусть всем занимаются самостоятельно

Гость
#19
Гость

"Вы научите, заинтересуйте, вы же педагог...." ничего, скоро оставят очные школы только для мажориков которые платят, а кого надо заинтересовывать - те на дистанционном. Уже давно речи об этом в Минюсте ведутся. Про недоумков вы тоже себя вспомните в школьные годы и своих одноклассников. У меня половина было недоумков, неувадающие учителей и срывающие уроки. Заинтересовывать и плясать в присядку перед таким быдлом невоспитанным никто не обязан.
Пс Я не автор и не учитель.

home

Катя
#20

Могу сказать нечто похожее и о своей профессии мастера шугаринга. Карантин дал возможность экономить время, обучаться когда удобно. Мне очень нравится возможность обучиться дистанционно, послушать множество мастер-классов и семинаров. Так, например, учебный центр Аравия (в котором я проходила базовое обучение) за карантин устроил огромное количество разных обучений чуть ли не каждый день, и не только по шугарингу

Гость
#21
Черная кокотка

Пусть учатся учиться. Это те дети, которые не млушают учителей и ведут себя скверно. А вы приучайте детей к самостоятельности. И ответственности. Пусть всем занимаются самостоятельно

Учителя превратились в передатчик ,,методички,,....Если родитель сам возьмёт задания, тогда зачем нужны учителя? За счёт родителей отправляют отчёты, и получают зп