Гость
Статьи
Европейское …

Европейское образование - стоит или нет?

Доброго дня! Задумываюсь о дальнейшей учебе дочери. Сейчас она пошла в 8 класс, а готовиться уже пора(((
Читала на днях про обучение в Европе, но в интернете мало отзывов, одна реклама (
Может тут есть тот, кто может подсказать стоит или нет. Сколько денег примерно необходимо. Многие университеты предлагают обучаться бесплатно, но необходимо платить за проживание, мед.страховку и прочее. В Греции так вообще и жить и питаться можно за счёт вуза, но первый год необходимо учить язык. Одного ребенка в другой город то отправлять страшно, а тут другая страна.

#Школа в период COVID-19

4 ответа
Последний — Перейти
#1

Я иногда учусь на сайте saylor.org, мне нравится.

#2

Пробовала одновременно с тем проходить онлайн курсы российских институтов, например, Культурологии, чуть не померла от нудежа и скуки. Зарубежное образование на порядок лучше построено, интересней, сразу показывает преимущества того, чего ты будешь знать, чему научишься, разбито на удобные уроки. Наше образование нудит какую-то занудятину, а потом еще делает невыносимые проверочные знания после каждой лекции зачем-то - как будто я в Космос лететь собираюсь. Никакой радости от учебы, имхо!

Гость
#3

У меня знакомая отучилась в Университете в Швейцарии (не далеко от Женевы), специальность какая-то странная: организатор мероприятий. (И это она 4 года изучала за 10 млн руб в год!) платили, конечно, родители. Ну вот закончила она, а работу там не нашла, мужа там тоже не нашла, вернулась в Москву. Ну что, работает по специальности: организатором мероприятий, в основном свадеб, получала (до карантина) 60 тыс. рублей. Правда и сама замуж вышла, за обычного российского парня, но хорошего, перспективного.

Гость
#4