Гость
Статьи
Бесит родительский …

Бесит родительский комитет в классе!

Друзья вот просто крик души! Как же много жополизок среди мамочек! Фанатки учителя, не приведи Бог кто-то негативно отзовётся об учителе или деньги на подарок не сдаст! Начинают прям клевать в родительском чате! Сплетничать за спиной! Другие молчат в тряпочку, боятся мнение сказать, а кто-то начинает тоже камни бросать, чтоб так сказать не отставать от толпы. Я юрист по образованию, в силу профессии не могу пройти мимо несправедливости, не могу промолчать, когда говорят глупости, не могу не замечать правонарушений! Последняя капля это выпускной 4 класса, мало того, что мамы захотели присутствовать на детском празднике, так ещё и стали рассматривать закуски и распитие алкоголя! В классе 35 человек, и столько же мам собралось, и всё это в кафе-кибитке. Нормальные вообще? И такие ситуации сплошь и рядом!

Опрос
Вы дружите с родителями из класса
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
228
#1

шли всех на ***!

Гость
#2

я в 9том ходила ,посидела отшельником,в 11 не пошла на выпускной .Ничего не потеряла.

Гость
#3

У нас наоборот. Школьный комитет возомнил себя вершителем судеб. Ведут себя так как будто учителя им оказывают услуги.
Бегали уже в начале года жаловаться директору на классуху от имени всего класса... мы с классом были в шоке.
Права качают, всё им не так. Лезут во всё. Полный неадекват.
И это первый класс у нас.
Очень трудно с такими "активными" людьми у которых много свободного времени, много нелепых амбиций и мало мозгов и здравого смысла.

Гость
#4

Вас никто не обязывает пользоваться родительским чатом. Если школе что-то от вас понадобится - вас вызовут. Для контроля успеваемости ребёнка существует дневник. С родителями его одноклассников вы можете не общаться вообще, и деньги не сдавать ни на что.

Гость
#5

Вы такой же юрист, как я балерина. Во всем этом бедламе можно не участвовать. Отключаете все эти чаты и всё.

#6