Гость
Статьи
Хочу бросить музыкалку

Хочу бросить музыкалку

Всем привет! Я учусь в 7 классе музыкальной школы. Следующий год-выпускной. Логично было бы уже её окончить, раз проучилась целых 7 лет. Однако чувствую, что музыка меня реально стала раздражать, времени на неё нет, пианисткой становиться я точно не хочу, и у меня есть другие интересы. Если бы не 1 оставшийся год, точно ушла бы. Но думаю, что глупо бросать на последнем году, нужно перетерпеть. И вот как мне поступить?

Регина
16 ответов
Последний — Перейти
Тоже тролль
#1

Был в аналогичной ситуации) до учился, поскольку упрям)

Р. S. Скрипку ненавижу до сих пор)

Гость
#2

доучись, музыка - такая силища необычайная, что сколько не учишься - всё мало. Это одно из лучших, что есть в жизни. Профессия - совсем другая область, где есть самореализация, но музыка приходит в жизни всегда

Млечный Путь
#3

год погоды не сделает.. на клавиши давить умеешь? умеешь! я бы бросил

Гость
#4
Тоже тролль

Был в аналогичной ситуации) до учился, поскольку упрям)

Р. S. Скрипку ненавижу до сих пор)

до сих пор хочу мамкин петрофф топором порубать, но Бетховена-Листа, Шопена люблю безумно

Тоже тролль
#5
Гость

до сих пор хочу мамкин петрофф топором порубать, но Бетховена-Листа, Шопена люблю безумно

Понимаю)

Алиса
#6

Возьмите ответственность на себя за свое решение. Как мы за Вас можем решить?

Гость
#7
Тоже тролль

Понимаю)

))

Гость
#8

Я бросила за два года до окончания, потому что сил уже не было и на отличную учёбу в школе, и на домашние обязанности (я была припахана родителями от и до, дома всё делала), и на музыку. Ну и главное, способностей к музыке у меня нет вообще. мне было стыдно, отличнице в школе, в музыкалке всё время списывать на слуховках и играть на академах хуже всех.

Та самая женщина
#9

Доучиться, а то будете все равно свободное время проводить, как мы без пользы в сети

Регина
#10
Та самая женщина

Доучиться, а то будете все равно свободное время проводить, как мы без пользы в сети