Зачем мы проходим в школе по биологии 10 кл задачи по генетике? Сложно их высчитываем. Считаем что-то доминантным геном. А на самом деле это не так. Стоит просто посмотреть на людей. У них не действуют эти законы доминантности.
садись, два
садись, кол!
садись, два
я так же как и все делала эти задачи, лишь бы получить оценку, но они неправдивы, не подтверждаются реальностью, зачем тогда они вобще нужны?
я так же как и все делала эти задачи, лишь бы получить оценку, но они неправдивы, не подтверждаются реальностью, зачем тогда они вобще нужны?
как ты увидела, что реальностью доминантный ген не подтверждается?
как ты увидела, что реальностью доминантный ген не подтверждается?
смотрю на людей, их родителей. на самом деле невозможно расчитать кто родится с какими глазами, это всегда сюрприз.
я так же как и все делала эти задачи, лишь бы получить оценку, но они неправдивы, не подтверждаются реальностью, зачем тогда они вобще нужны?
Занять твои мозги и отвлечь от мыслей о парнях, и истинных ценностях. Что бы ты не задумывалась о том, что рабыня государства!
смотрю на людей, их родителей. на самом деле невозможно расчитать кто родится с какими глазами, это всегда сюрприз.
Почему всегда сюрприз? В задачах на генетику всегда ответ - это распределение вероятностей. Есть много признаков, которые передаются с половой хромосомой. Сцепленные гены, так сказать. Например, трёхцветная кошка- всегда только самка. А рыжий- почти всегда кот. А у людей тоже признаки наследуются закономерно, если только родители детей- действительно их биологические родители. Хотя генетика- наука сложная, там много чего проявиться может от далёких предков. Школьные задачки на генетику- одни из самых простых и прямолинейных, что ли. А про наследственные заболевания ещё подумайте. По поводу карих глаз - тоже все очень даже закономерно. У меня муж кареглазый, у меня серо-зеленые глаза. У обоих детей глаза карие. Карие глаза- доминанта. Вроде могут и другого цвета глаза случиться, если только не встретились два рецессивных гена. Но это уже бабушек/дедушек нужно смотреть, какие у них глаза, как минимум. Генетика- это интересно.
Потому что существует эпигенетика, сложные взаимодействия генов, посттрансляционная регуляция. Законы Менделя верны только для некоторых признаков - тех, что наследуются независимо и чьи гены не находятся в значимых взаимодействиях с другими генами. Вообще, если интересуетесь, то неплохо нанять репетитора, развить интерес. У меня племянница преподает по зуму частно. Сама учится в МГУ, занимается эпиненетикой как раз. Напишите ей в телеграм: all_components
Почему бы не задать этот вопрос своему учителю, который учит вас этим задачам?
Вы учите основы, чтобы потом была возможность наложить вузовский материал на эти знания. А если вам сложно понимать, как их высчитывать, то советую посмотреть обучающие видео или записаться на занятие в онлайн школу, сразу все разберете. Я генетические задачи в свое время разбирала по бесплатным вебинарам Марины Брейн на ютубе, потом щелкала их как семечки.
Все так, если вдруг в мед поступишь, поймешь, что все законы не просто так писались. Если хочешь просто понять, чтобы в школе нормальные оценки получать, то советую вообще любые темы посмотреть на ютюбе от Марины брейн. Я с ней к огэ готовилась чисто по бесплатным вебинарам, сдала на 43/45б
Что касается этих задач - это база, на которую потом будут накладываться знания, если вы пойдете работать биологом, генетиком, например.
Сами задачи очень не сложные, я советую вам посмотреть на ютубе канал Марины Брейн, мне ее объяснения очень помогали и после этого было очень легко решать эти задачи.