Гость
Статьи
Из-за антибиотика …

Из-за антибиотика младенец стал площо есть

Здравствуйте. После антибиотика младенец плохо ест по 50-60 мл, но чаще просит это может свидетельствовать о нарушении микрофлоры? Завтра идём анализ сдавать калл на дисбактериоз. За 2 недели набрали 300 грамм 13 числа на контроль вес идём. Как помочь ребёнку, вернуть аппетит и восстановить микрофлору? Если востановится микрофлора ребёнок будет лучше кушать? В месте с атибиотиком давали бак сет. Мы на смеси нан тройной комфорт эту смесь ест с первого месяца. Ребёнку 2,5 месяца #дети #здоровье

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

К врачу. Всё-таки кроха. Мне всегда после антибиотиков 2 недели плохо. Тошнит, диарея, живот болит. Даже с пробиотиком.

#2

🤦‍♀️
Автор, от антибиотиков малыш может плохо какать, а не кушать!)
Вы хоть немного шевелите мозгами, когда пишите чушь. Ну правда…

Гость
#3
🍎 🆂🆃.🅴🅻🅴🅽🅰

🤦‍♀️
Автор, от антибиотиков малыш может плохо какать, а не кушать!)
Вы хоть немного шевелите мозгами, когда пишите чушь. Ну правда…

Сама пошевели остатками мозга. В каждой второй инструкции к антибиотикам тошнота и отсутствие аппетита, вплоть до анорексии.

Гость
#4

Детский кефирчик на кухне брать. Только свежий. Укропная водичка. У меня ребёнок устанавливал своё кормление сам, месяца 4. Мог просить есть и ночью. А ел очень мало. Слабость. Нас даже из роддома не отпускали. Я настояла. Там ведь по времени кормили. Малыш не доедал и очень сильно потерял в весе. Вам бы почитать в интернете на сайтах мам. Не здесь.

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: