Гость
Статьи
Все идет из семьи?

Все идет из семьи?

Вы согласны, что все идет из семьи? Например, в школе ребенок неуправляемый, учителя жалуются на его баловство и поведение родителям. На что родители отвечают, вы же учитель, должны знать как справляться с непослушанием педагогическими методами. И совсем забывают о том как они сами воспитывали ребенка до 7 лет, ведь именно тогда нужно заложить правила приличного поведения в обществе, да и после 7 лет не перекладывать всю отвественность на учителей, а самим вообще не заниматься с ребенком. Или же воспитывать бесполезно, т.к. интеллект это врожденная способность, т.е. какой он заложен у человека, от самих родителей и их воспитания не зависит. Так что родители могут быть культурными и приличными людьми, а ребенок оболтус и хулиган?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чего криминального может "нахулюганить" семилетка? Вот ближе к 10 годам да, тролить училок только ленивый не пытается. Сейчас-то училкам жаловаться грех - разрешила играть в телефон на последней парте, и все, тишина в классе. Помню как я, да и как старший ребенок десять лет назад на продленке чуть ли не по потолку бегали. А сейчас - тишина, сидят в смартфонах все.

Гость
#2

автор, слышь? учитель нынче за прислугу считается - официант, горничная, водитель и все такое. поэтому получи "в зубы" свои полста и сиди проверяй конспекты с тетрадками.

Гость
#3

Почему вы говорите, что воспитывать бесполезно так как интеллект врожденный? Воспитание - это не интеллект. Это два разных понятия. В классе моей дочери есть мальчик - просто вундеркинд, но первый хулиган в классе. Семья у него очень религиозная, мама - юрист, папа - архитектор.

Гость
#4
Гость

автор, слышь? учитель нынче за прислугу считается - официант, горничная, водитель и все такое. поэтому получи "в зубы" свои полста и сиди проверяй конспекты с тетрадками.

Тетрадки проверять не обязательно, кстати. Только контрольные работы. И обязательно вести электронный журнал!

Гость
#5
Гость

Тетрадки проверять не обязательно, кстати. Только контрольные работы. И обязательно вести электронный журнал!

какая разница, что проверять? хоть сто э\ж. смысл один - обслуга. сиди и не вякай.

Гостья
#6
Гость

Тетрадки проверять не обязательно, кстати. Только контрольные работы. И обязательно вести электронный журнал!

Чей-то тетрадки проверять необязательно? Сами-то Вы учитель? Какой предмет ведёте? А если нет,неча голословно воздух сотрясать!)

Гость
#7

Автор, а Вы- учитель?
Тем, кто считает, что учитель- обслуга. На урок даётся 40 минут, в классе 20 человек. По две минуты на дитачку, на индивидуальный подход. Этого мало, чтобы перевоспитать. Родители недовольны? Верните им их два рубля пятьдесят копеек (ведь столько получается за каждого ребенка на уроке).
Далее. Объясните родителям. В обязанности учителя не входит учить детей. Это- концепция нового ФГОС. Учитель должен рассказать, как знания добывать. И проверить. Некоторые хорошие учителя всё ещё разжёвывают, дают знания, но даже они не обязаны следить за тем, чтобы ребенок эти знания усвоил. Как говорится, можно привести осла к воде, но нельзя заставить его напиться.
Стоит сравнить работу учителя с работой врача. Тоже ведь обслуга. Вы приходите на прием, платите тысячу за консультацию- и что Вы получаете? Ничего, больше отдыхайте и приходите на повторный прием. С десятого раза дадут направление на анализы, если повезёт. Пока по кругу не прогонят, никаких анализов. Вам это будет стоить кучу денег.
Мораль: берегите тех, кто хоть немного лечит и хоть немного учит, т.к. "обслуга" нынче просто старается выкачать деньги.

Гость
#8
Гость

Автор, а Вы- учитель? Тем, кто считает, что учитель- обслуга. На урок даётся 40 минут, в классе 20 человек. По две минуты на дитачку, на индивидуальный подход. Этого мало, чтобы перевоспитать. Родители недовольны? Верните им их два рубля пятьдесят копеек (ведь столько получается за каждого ребенка на уроке). Далее. Объясните родителям. В обязанности учителя не входит учить детей. Это- концепция нового ФГОС. Учитель должен рассказать, как знания добывать. И проверить. Некоторые хорошие учителя всё ещё разжёвывают, дают знания, но даже они не обязаны следить за тем, чтобы ребенок эти знания усвоил. Как говорится, можно привести осла к воде, но нельзя заставить его напиться.

Я не учитель, но училась на филологическом, проходила практику в школе, вот оттуда и помню поведение детей, по специальности не работаю. Помню как себя вели дети в моем классе даже. Помню классе в 7, классная сказала одной мамаше, что учителя жалуются на поведение ее сыночка. А мамаша в ответ, ну учитель же должен заинтересовать, как-то в форме игры преподнести материал. Какая игра в 7 классе? Не детский сад ведь, причем это было давно, тогда еще вроде какое-то уважение к учителям было, и детям так в попу не дули. В принципе я с вами согласна, учитель не может уделить время каждому ученику и каждого заставить учиться, в классе ведь по 25-30, а у учителя таких классов 5-6. Учитель должен преподавать и проверять как ученик усвоил материал, но уж никак не воспитывать. Воспитатели ведь в детском саду, хотя даже там, они не воспитывают, а просто присаматривают за детьми, пока родители на работе.

Гость
#9

Автор,биографии маньяков Почитайте,-и найдёте ответ на свой вопрос.Да,ВСЕ из семьи.

Гость
#10
Гость

Я не учитель, но училась на филологическом, проходила практику в школе, вот оттуда и помню поведение детей, по специальности не работаю. Помню как себя вели дети в моем классе даже. Помню классе в 7, классная сказала одной мамаше, что учителя жалуются на поведение ее сыночка. А мамаша в ответ, ну учитель же должен заинтересовать, как-то в форме игры преподнести материал. Какая игра в 7 классе? Не детский сад ведь, причем это было давно, тогда еще вроде какое-то уважение к учителям было, и детям так в попу не дули. В принципе я с вами согласна, учитель не может уделить время каждому ученику и каждого заставить учиться, в классе ведь по 25-30, а у учителя таких классов 5-6. Учитель должен преподавать и проверять как ученик усвоил материал, но уж никак не воспитывать. Воспитатели ведь в детском саду, хотя даже там, они не воспитывают, а просто присаматривают за детьми, пока родители на работе.

Как хорошо,что Вы не работаете по специальности!)Вообще не понятно,зачем поступать на педагогический,не имея ни малейшей любви к детям и даже не пытаясь получить знания об их психологии?Или это был единственный ВУЗ,куда Вы смогли поступить?

Гость
#11
Гость

Как хорошо,что Вы не работаете по специальности!)Вообще не понятно,зачем поступать на педагогический,не имея ни малейшей любви к детям и даже не пытаясь получить знания об их психологии?Или это был единственный ВУЗ,куда Вы смогли поступить?

Читайте внимательнее, я училась не на педагогическом, а на филологическом, у меня 2 иностранных языка, решила поступить туда, потому что люблю языки и учеба мне всегда нравилась. На филологическом мы учили языки и литературу, а не психологию. И да, я никогда не хотела быть учителем. Эта специальность позволяет практиковать и другие профессии, не только учителя иностранных языков. Не надо перевирать мои слова, я нигде не писала, что не люблю детей, но да желания работать и тратить нервы на детей, которым родители не привили правил поведения в обществе у меня нет.

Гость
#12

Считаю, что многое заложено при рождении, но семья и общество могут скорректировать дурное или наоборот его усилить. Уметь трудиться, а не только развлекаться - не врожденное. Обманывать людей или стараться жить по чести - объясняет окружение.

Форум: Дети
Всего: 48 576 тем
Новые темы за месяц: 815 тем
Популярные темы за месяц: 21 306 тем