Гость
Статьи
как заинтересовать?

как заинтересовать?

Попрошу сразу удержаться от оскорбительных комментариев.
Мне 15 лет,я учусь в 10 классе.Отношений у меня никогда не было,да и друзей у меня много.Сейчас мне нравится один парень.Ему 17 лет,он уже учится в университете.Раньше в школе он был таким себе самым "крутым".Хотя для этого он ничего и не делал.Он симпатичный,занимается спортом.Отношений у него тоже не было.В общем все считают его очень крутым.Я же мне кажется самая обычная.Плюс ко всему у меня куууча комплексов.Но вот некоторые мои друзья считают,что мы идеальная пара.Но мы не похожи.Он такой тусовщик,я более спокойно.У него куча друзей ,у меня парочку.Все думают,что он классный.А про меня?Даже незнаю.Скорее всего,что я такая скучная,правильная,умная(ахах,не факт).Ну в общем недавно мы были на одном выступлении и мои друзья сказали,что он на меня смотрел.Ахаха,да может он и просто так смотрел)).Но еще когда он учился в школе он тоже обращал на меня внимание(наверное).Стоит ли мне как то пытаться его заинтересовать и как это сделать.Я не подписана на него в инстаграме,но постоянно слежу.Я думаю он даже не знает как меня зовут.Ещё я боюсь ,что если начну проявлять некую заинтересованность,то могут быть насмешки от его других девочек и такое всякое..А я ведь даже не знаю его характер,как он ведет себя с девушками.Хочется получше его узнать но не знаю как

Даша
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Никак.Ждите своего 17 летия,или какой там возраст сексуального соглассия в Вашей стране.Сейчас парням не в кайф без с е кс а.

#2

Послушайте, этот парень не для вас, а друзья ваши тролли. Не лезьте туда - он откажет в общении, будете страдать. Если друзья снова будут вам петь, что он на вас смотрит, игнорируйте их или останавливайте эти разговоры

Даша
#3
Гость

Никак.Ждите своего 17 летия,или какой там возраст сексуального соглассия в Вашей стране.Сейчас парням не в кайф без с е кс а.