Гость
Статьи
Остаться в школе или …

Остаться в школе или пойти в техникум?

Всем доброго времени суток! Я учусь в 9 классе довольно хорошо, и у меня возник немаловажный вопрос. Никак не могу решить, стоит ли мне учиться до 11-го класса в своей школе или лучше поступить после 9-го класса в техникум. Надеюсь на ваше мнение по поводу этого вопроса.

Настя
16 ответов
Последний — Перейти

Добрый день, Настя!

Ответ на этот вопрос легко обнаружить, если Вы определитесь с будущей профессией. В этом может помочь школьный психолог, который поможет подобрать профориентационные тесты и сориентирует по их результату или же это можно будет сделать самостоятельно, обнаружив тесты в интернете.
Далее можно взглянуть на сайтах по подбору персонала уровень востребованности специалистов этих профессий в у Вас в населенном пункте и уровень предлагаемых зарплат. Если профессия предполагает среднетехническое образование, то путь через техникум быстрее и не лишен смысла, если профессия предполагает наличие высшего образования, то придется заверить обучение в 11 классе.

С уважением, Светлана Чернышова

Гость
#1

Сейчас вроде нет техникумов?. Колледжи? Смотрите, после колледжа у вас будет то же среднее образование как после школы + профессия. Захотите учится дальше - идете в ВУз, не захотите работайте

Future
#2

Иди в шарагу, зачем тебе этот егэ потом сдавать

Гость
#3

Что касается техникума, то там есть две учебные программы - среднее-проф. образование (СПО) - 4 года обучения, приобретается специальность и ППКРС - проф. программа, касающаяся обучения на квалифицированных рабочих и служащих, приобретается профессия. Обе программы дают проф. образование, есть кроме предметов и спецдисцплин ещё и практика на производстве. По окончании ЕГЭ не сдаётся, кроме тех, кто собирается поступать в ВУЗы. Сдача ЕГЭ такими студентами производится совместно с выпускниками школ. А в школе ЕГЭ обязателен после 11 кл. Моё мнение, лучше идти в техникум.

Корги
#4
Future