Гость
Статьи
Мне кажется, у меня …

Мне кажется, у меня никогда не будет любимого человека

Мне 17, ни разу не было отношений. ни разу не целовалась даже. Не знаю что это такое.
Я учусь в мужском вузе и у меня много друзей-парней. Они ко мне относятся хорошо, мы вместе смеёмся, прикалываемся, обсуждаем разные темы. Многие из них мне помогают и я всегда говорю спасибо.
Но в глубине души не понимаю, почему меня никто не может полюбить.
Что по внешности: я худенькая, фигура у меня есть, внешность вроде как нормальная, но знаете, я иногда сомневаюсь и думаю, что она на любителя.
Одеваюсь стильно и аккуратно, парни могут делать мне комплименты.

Но
я все равно одна.
Я уже думаю, что это моя судьба - быть просто хорошим человеком или хорошей подругой.
мне постоянно разбивают сердце, не зная этого
вы можете подумать что я как "свой пацан", но я так не считаю, я стараюсь быть максимально женственной
я люблю себя в меру. дружелюбна
но всегда чувствую себя одиноко

не говорите: тебе только 17, еще встретишь свою любовь.
потому что у многих девушек уже была любовь до 17 лет
а у меня взаимной - никогда.

Грейс
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

По описанию звучит так, будто вы:
* Тайно влюбляетесь
* Тихо фантазируете в подушку, свято веруя в миф о том, что настоящие мущщины сами к вам будут подходить и завоёвывать ваше женственное сердце
* А они всё не подходят и не подходят
* И не подходят и не подходят!
Вы уже догадались, в чём проблема в этой позиции?

Гость
#2

Господи, да почти ни у кого не было любви в 17. Была взаимная симпатия, влюблённость, всплеск гормонов, желание поскорее "стать взрослым" - да еще десяток причин, но не любовь. Себя лучше ищите, девушка, чтобы не зависеть от того, что "было у других". Это, между прочим, и поможет вам в итоге найти того самого, потому что людям интересны личности.

Гость
#3

В 17 без любимого - не приговор. Да и в 30 тоже)) Будет время, найдёшь того самого.