Гость
Статьи
Мне 25, никогда не …

Мне 25, никогда не было отношений

у меня никогда не было парня, и вряд ли будет. Я просто объективно некрасивая. Все, что в моих силах исправить я делаю: за собой ухаживаю, в зал хожу. Но черты своего лица может исправить только пластический хирург. Я уже свыклась с мыслью, что я умру одна, но иногда становиться безумно грустно и очень одиноко. Я 2,5 года работаю и живу в другом городе, здесь никого из родственников нет. Город маленький, все друг друга знаю. Очень плохо от мысли, что я никогда не буду держать любимого человека за руку, не получу свой первый поцелуй и не услышу признания в любви. Я устала быть некрасивой. Я устала быть той, над которой смеются дети из-за внешности (я учитель). Я бы отдала все на свете чтобы стать красивой и привлекательной. Мне стыдно уже перед родителями. Они устали слышать "нет" на бесконечное "жених появился?". Эта сфера моей жизни умирает на моих глазах. Мне кажется, я отпугиваю людей. Парню было бы стыдно со мной гулять и знакомить со своими друзьями. Жить, если честно, не хочется. Каких-то клубов по интересам в этом городе нет. Жизнь в режиме "работа-дом". После рабочего дня я выжита как лимон, энергии ни на что нет. Слезы наворачиваются от мысли, что люди любят кого-то просто так, обнимают целуют, помогают, выслушивают. Очень грустно, что я никогда это не испытаю.

Автор
74 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня почти то же самое. Только с внешкой проблем нет. А чего не познакомишься со страшным парнем? Или таких не бывает?

Автор
#2
Гость

У меня почти то же самое. Только с внешкой проблем нет. А чего не познакомишься со страшным парнем? Или таких не бывает?

Откуда мне его взять? На всяких сайтах знакомств дальше переписки ничего не заходит.

Гость
#3
Автор

Откуда мне его взять? На всяких сайтах знакомств дальше переписки ничего не заходит.

А чего не доходит? Не говори что никто не хочет, ни в жизнь не поверю

Гость
#4

Может скинешь фотографию, можешь глаза замылить если что