Гость
Статьи
Заниженная самооценка …

Заниженная самооценка и токсичная семья

Мне 17, учусь на 1 курсе универа. Моя семья состоит из старшей (на 11 лет) сестры, матери и её алкаша-мужа. Начнём с того, что всю свою жизнь я росла в плохих условиях, мать работала в ларьке на вокзале и бухала, меня растила строгая сестра. «Мужья» моей матери часто её били и материли меня. До 16 лет я гуляла только летом во дворе, если разрешали; задерживаться после школы или гулять на выходных было опасно, так как меня очень жёстко контролировали и могли хорошенько избить, так же как и за плохие оценки в школе (поэтому я и была отличницей). Сестра уехала в другой город, после того, как мать нашла себе теперешнего мужика, с которым она бухала и билась как в последний раз. Я немного подросла и пыталась убежать из дому, в 16 у меня появился парень из хорошей семьи, сестра, узнав об этом на месяца 3 перестала общаться с мамой и со мной. Самым сложным для меня оказался прошлый год, который окончательно меня сломал. Я сама подготовилась к очень важным для меня экзаменам, тк репетитор, по мнению матери, это лишняя трата денег; и сдала их на отлично. За месяц до экзаменов, мама с отчимом бухали, а когда он начал её бить и душить, я, защищая её, попала под горячую руку, получила кулаком по лицу, меня знатно потаскали за волосы по дому и выбросили на улицу. С той ночи я начала делать себе больно, для того чтобы успокоиться (резать руки, кусать или щипать себя до крови). О той ситуации никто не знает. Мать и отчим на след день всё забыли. В ночь перед экзаменом мама привела своих друзей и ушла в запой, меня забрала к себе сестра и сказала матери такое, что с тех пор она перестала пить. Как вы поняли, у меня очень заниженная самооценка и психологические проблемы. Усугубляют это мать и сестра, для которых обосрать меня- любимое дело, называют меня тупой (учусь на контракте, потому что сдала не тот предмет, но отличница и состою в очереди на бюджет), унижают из-за того, что я не обсуждаю других, мал