Гость
Статьи
Есть ли тут моя вина?

Есть ли тут моя вина?

У меня тут довольно неприятная ситуация. Забыла личную вещь в кабинете учителя, а сам учитель уже ушел. Хотела пойти домой, но вахтерша предложила взять ключ и открыть кабинет. Я это и сделала, но еле как с трудом. В общем, ключ очень плохо вставлялся, получилось минут через 5 где-то. Забрала вещи и закрыла дверь, да вот только ключ не вынимается. Если только открыть дверь, то он вытаскивается, но мне не это нужно. Так вот. У меня паника. Никого поблизости нет, абсолютно. Пришлось спуститься на другой этаж, там я нашла человека в кабинете, попросила помощи, но мне отказали, посмеявшись, что не разбираются в замках. Я запаниковала еще сильнее. Вернулась обратно проторчала перед дверью с ключом минут 20. Ну никак не вынимался. Было очень неприятно, ведь мне доверили ключ и вот так все произошло. В итоге с помощью другого учителя я обратилась к вахтерше, она сказала успокоится и отпустила. Но я никак не могла успокоится. У меня перехватывало дыхание и я разрыдалась из-за какого-то ключа, но дело в том, что я теперь чувствую свою вину. Если его так и не вытащат? Это же из-за меня все. Ведь придется менять и замок и дверь. Неужели у меня будут проблемы? Это только 3 день в колледже, а тут уже вот так встряла..
Извините, пишу на эмоциях.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Все через это прошли

Гость
#2

Ситуация, конечно, сложная ,завтра будут проверять утром , кто последний уходил из класса. А там до отчисления шаг.

#3

Да всё нормально будет. Если что, слесарь починит всё. Или уже ключ вытащили.
Не парься)

.
#4

Может, вахтёрша ключ не тот дала?
Ну да ладно, не реви раньше времени. Завтра тебе всё скажут. А не скажут, так и сама не спрашивай, разобрались, значит).

Гостья
#5

Не переживайте! С ключем и замком все впорядке, просто вы его, видимо"перекручивали", поэтому он и не вытаскивался.
Вот увидите, все образуется и уже завтра вы не будете так остро реагировать на эту простую ситуацию.

Гость
#6