Гость
Статьи
Прошу совета у тех, …

Прошу совета у тех, что мудрее меня. Кажется, я потерялась.

Девушка, 17 лет, учусь на первом курсе университета по технической специальности. Технически уже почти взрослый человек. Пора задумываться о том, что делать дальше: учиться жить и мыслить по-взрослому. Задумываться о будущим месте работы, развиваться. А я до сих пор не могу осознать, что выросла, кажется, что мне недавно ещё было 14, я ни за что не ответственна и могу ни о чем не заботиться.

Сильно утяжеляет всё беда, случившаяся в моей семье: ушёл отец. Всю жизнь я гордилась родителями, и была потрясена и раздавлена тем, что он ушёл, забрав у матери, которая всю жизнь прожила ради семьи, практически все деньги. И откровенно заявив, что не любит её.

Это меня подкосило, в начале учебного года, я, школьная медалистка, подзапустила учёбу, упиваясь своим горем и ненавистью к человеку, которым гордилась. Потом опомнилась, дошло, что этим я делаю себе только хуже, что время можно тратить на себя, но до сих не могу переступить через всё, чувствую себя маленьким обиженным ребёнком. С ужасом понимаю, что через полгода мне 18, и давно пора нести за саму себя ответственность и мыслить как рассудительный человек. Кажется, я потерялась.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Пообщайся с психологом

вагинальный террор
#2

есть очень простой способ повзрослеть и протрезветь - с завтрашнего дня собрать манатки и покинуть отчий дом. все лишнее само отвалится и в какой-то момент ты даже начнешь думать что папа не такой плохой, а мама не такая хорошая какой пытается казаться. в любом случае это будут уже не твои проблемы, потому что у тебя появятся свои которые тебе и предстоит решать

гость
#3
Анна Попытаева-Семавина

Пообщайся с психологом