Гость
Статьи
Отношения в …

Отношения в подростковом возрасте

В общем мне 16 лет и 7 месяцев . Я не могу найти девушку . Наверное я слишком правильный потому что у меня нет вредных привычек. Что мне делать чтобы найти девушку ? Я учусь в 11 классе тройки только по истории и обществознанию. Люблю физику и астрономию. Вроде всё что нужно хорошему развитию интеллекта . Сейчас мне кажется придут те кто будет меня унижать , говорить что я не красивый и всё такое. Но кто ты сам если судишь человека за красоту ? В общем помогите разобраться почему девушкам нравятся парни которые ведут себя распущено? Моё терпение лопнуло и я решил написать в интернет потому что мне отказали тем что я слишком умный и слишком низкий. Рост:170 #отношения

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
человек
#1

*** тебе девушка? найди себе парня

Гость
#2

Обрати внимание на таких же девушек как ты. Они сами не сделают первый шаг . Они ждут. Будь мужчиной наконец!

#3

К училке подкати. Че ты как редиска то себя ведешь)))

Гость
#4

Отвечу, как человек, которому 17 лет. И год назад я также загонялась, что :"Вот блин, у меня нет парня, а как же вот эта школьная романтика, любовь и все дела". Но мне 17, это только начало жизни, не получается сейчас, получится позже. Тем более, каков шанс, что отношения, которые начнутся сейчас, будут успешны в будущем?
Мне кажется, что некуда торопиться, если целая жизнь впереди)
А насчёт роста. Скажу, что рост не главное (банально, блин), мой рост 178 и я спокойно общалась с парнями или девушками, которые ниже меня. Люди часто могут быть грубы в своих выражениях и не думают о чувствах других, если тебе попался человек, который осуждает или оскорбляет тебя за ум или возраст, то это его какие то загоны или проблемы и тебя никак не должны задевать. К черту все они пошли.
Ну и скажу, как девушка, что я бегу от "плохишей" и "бунтарей", как от Огня.

Золотая Рыбка
#5

Так если влюбишься - тогда и уделишь внимание девочке. Может, она и станет твоей девушкой.