Гость
Статьи
Рассталась с парнем …

Рассталась с парнем ,когда он был в армии

Мы познакомились когда мне было 14, а ему 16. Он - двухметровый накаченный мальчик, отчисленный из местного пту, а все парни боятся сказать ему слово поперек. Я - на тот момент восьмиклассница, учусь на пятерки, а дома мне надо быть не позже 8 вечера.
Я была восхищена нашей парой, мне нравилось, что мы как инь и янь, и что с ним я действительно в полной безопасности.
Отношения были сложные. Он очень вспыльчивый и агрессивный, а я ранимая и эмоциональная. Он постоянно ругался, а я плакала. Он считал меня своей собственностью, юбки и шорты носить мне было нельзя, постоянно предоставлять доказательства, что я гуляю исключительно с девочками. От него же я хотела больше внимания, милых слов любви, комплиментов и заботы. Но я этого не получала. Его злили разговоры на эту тему, он говорил, что я отбиваю все его желание говорить мне хоть что-то. Я чувствовала себя нелюбимой.
Он переступил в то же пту, в конце второго курса отчислили опять, и он уходит в армию. На тот момент мы встречались уже 2,6 года. Я очень тяжело перенесла его уход. Плакала днями и ночами. Но как я и думала, в армии он оказался ещё более неэмоциональным и скупым на слова. Мы часто ссорились, не общались днями. Писала ему письма, посылки, писала смс каждый день, но он говорил только лишь то, что он не хочет сейчас ни с кем общаться. Спустя полгода, когда я во всю готовилась к ЕГЭ, и сил совсем не оставалось, а последние нервы я тратила на наши с ним ссоры, я поняла, что это конец. Написала, что я больше не люблю его, написала слова поддержки и за все извинилась. Чувствовала себя ужасно, ведь я его обманула насчет чувств, и осознавала, насколько ему тяжело переносить все это в армии, но другого выхода я не видела.
Он позвонил спустя два месяца и долго говорил, что все осознал, и хоть весь мир сложит к моим ногам. Я не давала никаких надежд на воссоединения и пыталась отвечать равнодушно, ведь понимаю, что будущего у нас нет.