Гость
Статьи
Родители пытаются …

Родители пытаются внушить мне это

идти учится на ту профессию, которая мне не нравится
всем привет. я учусь в 8 классе. мама каждый вечер сидит и рассуждает как я после 11 класса пойду учится на фельдшера, а потом может быть выберу более узкую специальность (медицинскую соотвественно). только есть одно но — они не спросили чего хочу я. а я эту профессию не хочу осваивать. я хочу творческую профессию, я хочу раскрывать свой внутренний потенциал, а не дабы хорошую профессию получить. я хочу быть костюмером/визажистом/гримером/дизайнером. хочу то, что будет связанно с внешностью. у меня всегда есть много творческих идей, но мои родители, видя что я занимаюсь вышивкой одежды, яркими макияжами, рисую необычные рисунки и как-то проявляю свой вкус на существующих вещах — сразу пытаются заглушить это. «фигня какая-то» «а с чего ты решила что у тебя это получится?» «это глупости, зачем тебе это» «у тебя какие-то проблемы?» «ну и что ты будешь рисовать?» «мне такое не нравится» «не порть вещи», а еще «лучше иди посуду помой», уже скоро в кошмарах снится будет эта посуда.
что мне делать? #мама

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стоит послушать родителей. Все профессии которые вы перечислили очень низкооплачиваемые. Вы не сможете прожить на те деньги которые платят в этих профессиях. Ваши хотели в 8-м классе и реальная жизнь это две большие разницы.

Гость
#2

Пробуйте отстаивать свою точку зрения. Приводите примеры не того как и что вы будете делать, а говорите плюсы о том направлении которое выберете.
Еще можно и к родителям прислушаться и приглядеться к профессии которую они вам предлагают. Почему вы туда не хотите? Чем отталкивает?

Гость
#3