Гость
Статьи
Как мне быть,если я из …

Как мне быть,если я из небогатой семьи?

я учусь в 11 классе, экзамены и так далее. родители еле оплачивают мои дополнительные,ходила только на две -английский и математика,а должна была в общей сумме ходить на 6 дополнительных. после сдачи первого этапа экзаменов в марте,я перестала ходить на те две. на остальные не могу ходить, денег нет. в мае будут ещё два экзамена,на которые я готовлюсь сама.
слава Богу,у нас есть деньги на еду,но на одежду, что-то новое,у нас их не так уж и много. есть младший брат которому 5, из-за того что не можем оплатить вовремя деньги на его садик,мы не можем его туда отправлять.
как мне быть? родители не разрешат мне работать из-за того что я девушка и скоро экзамены,но я так хочу им помочь...
мне если честно,даже стыдно о таком здесь писать,но я отчаялась и хотела бы узнать советы от других женщин,которые возможно старше меня и знают больше чем я.
мне остаётся сидеть и смотреть на такую жизнь,или начать работать?но я не думаю что мне разрешат.
буду ждать того времени,когда я уже буду в универе и стану работать. мне сейчас 16,но мне нужно ждать год,чтобы мне исполнилось 18 и я стала работать.
спасибо что прочли. #семья #финансы

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

В какой стране или республике вы живете? Заканчивайте 11 класс без всякой работы.

Гость
#4

откройте для себя серию книг "без репетитора" ;)

#5

Твоя задача , как то выкрутиться , стать самостоятельной независимой в идеале крепко стоящей на ногах. И на весь период становления полностью забыть про братьев мам и пап как будто их несуществует. Вот когда станешь независимой тогда и поможешь если захочешь , а пока , тебя ничего вообще не должно ни отвлекать ни расстраивать и проч от выкарабкивания на верх

Гость
#6