в последнее время совсем нет желания учиться. я учусь в 8 классе, всегда была отличницей-хорошисткой. последний год стала часто пропускать учебу, и желания делать даже домашнее задание нет. я не знаю, как с этим бороться. очень устала
а это обязанность твоя. желать необязательно, учись без желания.
Гость
[2811929596]
уроки делай
Гость
[1406483967]
А вы думаете, у взрослых всегда есть желание на работу ходить?
Гость
[2003062589]
Не учись. Разрешаю !
Гость
[4178306351]
От чего ты устала ? У тебя кроме учёбы нет никаких забот, работ, хлопот и обязанностей , лодырИна !
Гость
[1310491903]
Гость
а это обязанность твоя. желать необязательно, учись без желания.
обязанность твоя как и всех *** сосать *** и молчать около посудомойки
Гость
[1310491903]
Гость
От чего ты устала ? У тебя кроме учёбы нет никаких забот, работ, хлопот и обязанностей , лодырИна !
как же все легко в глазах питекантропа 40 iq, никаких забот 😂
Краснодарка
[2645705653]
Ура! Прорвалось ваше настоящее ))) Потом, когда вам будет 30+ вы будете улыбаться над этой историей. На самом деле, это нормальных ход истории. Хорошо, что это проявилось сейчас, а не во взрослой жизни (уж поверьте) . Если у вас адекватные родители и они не ругают за спад оценок и прочее, то, займитесь тем, что нравится. Или договоритесь о какой-то иной форме обучения (домашней или же досрочно закончить школу). Так как я вас прекрасно в этом плане понимаю и то, что у вас идёт спад обучаемости в этом нет глобальной катастрофы, так как образование , которое есть сейчас это мягко говоря не о чём. 80 процентов людей, никогда не работают по полученной специальности, ни-ко-г-да. И, у нас в обществе есть плохая "традиция" это подтягивать предмет по которым ребенок отстаёт. Вместо того, чтобы отправить ребёнка на усиление тех предметов, которые ему жуть как нравятся.
Может быть нужна смена обстановки или это просто выгорание. Под конец года всегда так...