Гость
Статьи
Кому-нибудь нужна …

Кому-нибудь нужна домработница? г.Москва

мне 18 лет, я хочу устроиться работать кому-нибудь надом. убираться. то есть приходить несколько раз в неделю или каждый день и именно убирать, а не готовить и проч. кому-нибудь может нужно?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Только убирать? Опыта у вас нет я так понимаю?
Обычно нанимают домработницу для выполнения комплекса услуг - мыть, стирать пыль, пылесосить, чистить ванну/кухню, гладить белье....только убирать - маловато

Автор
#2

1, именно это я имела в виду, то что вы перечислили я отношу к разряду убирать

Гость
#3

1 а что такое убирать?если приэтом даже не стирать пыль,не пылесосить,не мыть ванную)))а вот вы наверное еще хотите глажку,готовку и секс вторем с вашим мужем?не говоря уже о прогулках с вашим бультерьером,походе в химчистку и так далее....рабовладельцы ***

Рыбачка Соня
#4

3 - ну прямо-таки сразу и рабовладельцы. Это всего навсего работа для того, кто нанимается, и огромная помощь для тех, кто нанимает. У меня домработница даже отпускные получает и премиальные, несколько лет у меня. Мы взаимно дорожим друг другом. И при чем здесь спанье втроем - фантазии у вас, батенька, дурные.

Рыбачка Соня
#5

Автор, сложно будет, так как женщины предпочитают пенсионерок (и я тоже), что вполне понятно. Но и вы будьте внимательны - оплата понедельно. Не поддавайтесь на провокации, а то неокотрые могут спецом деньги положить, а вам потом в случае искушения геморрой на всю голову.

жена жомовладельца
#6

надом??? это типа надо?? или типа задом??

хм..а лизать хорошо умеешь женскую кису??

я бы тя взяла, если будешь вылизывать мне , когда мужа дома нет.

Гость
#7

6, дура пьяная.

Рыбачка Соня
#8

6 - ты, жоповладелица, пасть заткни, дура пьяная и недотраханная. Видать, никому не нужная. Дворника Джамшура пригласи, если по карману. А главное, чтобы он на тебя польстился

Гость
#9

3, однако буйная у тебя фантазия.