Хочется открыть свой бизнес, но маленький. Хочу зарегистрировать ООО с упрощнной системой налогообложения, автоматы по продаже жевательной резинки ставить. Расскажите, что делать с налоговой отчётностью? Если прикинуть, платить 3000 рублей в месяц за услуги фирмы, составляющей отчётность не хочется, потому что это съест большую часть дохода, если вообщ не окажешся в минусе. Расскажите, как можно составить и сдать собственными силами отчётность? Операций - то только покупки жвачки, выемка денег с оплатой части выручки хозяину помещения и всё. Может какое-нибудь пособие по составлению отчётности есть?
а разве 3 тыс. -это много? Еще бы на эти копейки кто-то согласился. Советую посетить бухгалтерские курсы.
Вы где такие цены вообще нашли - 3000руб. в месяц. И вообще это называется не составление отчетности, а бухгалтерское сопровождение. Хотите проще, регистируйте ИП, а не ООО. У меня знакомый вел за 3000 руб. упрощенку 6% три года назад. И то, если нужны были дополнительные услуги, кадровый учет напр или составление первички, или консультации и проч, брал отдельно. Маленький бизнес не означает отсутствие документов - у вас будет напр. минимум 15 приходников, а деньги в банк сдавать будете? А амортизацию начислять? Или лизинг. На курсы действительно походите, послушайте, тогда и 100тыс руб. для бухгалтера покажется недостаточно. мало покажется. А вообще лучше ИП регистрируйте.
наверное автор не в Москве
Упрощенка на то и упрощенка, что там все просто, как три копейки. Один раз помучаетесь, разберетесь, потом будете делать за 15 минут. Вы же учетность так и так вести будете. Единтсвенное, решите, что Вам лучше 6% с оборота или 15% с прибыли. Во втором варианте все несколько сложнее, т.к. надо расходы учитывать и подтверждать, и не всегда это возможно. А регистрировать действительно проще ИП.
У упрощенцев ничего сложного в отчетности нет. Если боитесь, то можете нанять бухгалтера на стартовый квартал, внимательно изучите вместе с ним, что он делает и в какие сроки. После этого до конца года будете вести учет и сдавать отчетность самостоятельно. Второй раз наймете на месяц по итогам года. Снова внимательно посмотрите, запомните.
Все! Дальше сможете самостоятельно все готовить и сдавать. Будете, при необходимости поднанимать разово в нестандартных ситуациях, типа, на время выездной проверки.
а хозяину помещения сколько? биз если 3 тыс для вас это бОльшая часть дохода, то какой доход вы планируете?
6 тыс? лучше идите уборщицей - как минимум 15 тыс и без отчётности))
Ой, ща вам тут "бизнес-вумены" насоветуют в какие уборщицы выгодней. Когда бизнес начинаешь - вообще одни убытки поначалу.
На самом деле купите книгу, так и называется "Упрощенная система налогообложения" - и по ней все очень легко. Для автоматов лучше ИП регить, наверное.
Автор, вы сначала выясните,вдруг ваша деятельность под ЕНВД подпадает, тогда налог будете платить с площади аренды вот и все.Это маленькая сумма. По упрощенке будете сдавать нулевые отчеты. Vurn все правильно сказал, сначала бухгалтер сдает,попутно вам объясняя, затем вы все делаете сами. Регистрировать вам лучше ИП.
7 особенно когда бизнес только начинаешь - желательно
1. иметь финансовую подушку
2. думать о концепции, стратегии, примочках, ассортименте, конкуренции, креативе - но такую мелочь как отчёт пусть лучше кто то сделает за 3тыс. на всё головы и времени не хватит.
3. делегировать полномочия.
klerk.ru зайдите в форум УСН там вам помогут и сможете найти ответы на ваши вопросы, мне очень помог этот форум чтоб я без него делала не знаю прям Сама уже как года два веду УСН 6% учусь на ходу и успешно тьфу) чего и вам желаю Учитесь)
и там найдете список отчетностей куда и что сдавать и в какие сроки
http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=22 сюда зайдите и по отчетностям сюда: http://forum.klerk.ru/showpost.php?p=51235562&postcount=3
Ну и сами там разберетесь ничего сложно нет в УСН
у вас не интернет-магазин?
ой я спутала вас с другой девушкой по поводу интернета)
книжку УСН купите тож поможет как настольный помощник)
Автор, чтобы получить дельный совет, надо было не 3000, а 30000 указывать, а то сейчас все обсуждение сведется к этим деньгам... Вы разве не знали, что для маааасквичей это копейки?? Я вот тоже не из Москвы и вас понимаю, жаль только совета дать не могу...
Огромное спасибо форумчанам, особенно Алёнушке!
Очень помогли!
удачи Вам ) главное декларации заполняйте с каждым кварталом N-года нарастающим итогом)
А при продажах, лучше вам брать 15% налог, ведь много вы не нацените на жвачки.