Гость
Статьи
Помогите советом, …

Помогите советом, очень прошу!

Заранее прошу прощения, если немного сумбурно. Я живу в маленьком провинциальном городке. Образование - медицинский колледж. Проработала медсестрой около пяти лет, после чего обстоятельства сложились так, что пришлось уволиться. За время работы(да еще и во время учебы) поняла, что медицина - это абсолютно не мое, нет у меня к этому никакого стремления, желания, абсолютно неподходящая для меня профессия! В общем, уволилась с твердым намерением больше в эту сферу не возвращаться. Окончила курсы(оператор ПК). Нов нашем городке нет нормалных вакансий, если и есть, то только по знакомству, для своих, у меня таких знакомств нет. Все остальное - шарашкины конторы, но даже туда не хотят брать, так как то нет опыта, то уже взяли своего. Еще и вопросы, бывает, задают при собеседовании:"а почему вы не хотите работать медсестрой?" Я в отчаянии. Рядом есть город побольше, но устроиться туда нет возможности - денег на проезд будет уходить ползарплаты. На в/о денег нет. Стыдно уже сидеть на шее у родителей, просто невозможно. Есть парень, зовет замуж, я тяну,Ю так как на свадьбу нужны расходы - ни у меня, ни у родителей денег нет, даже на скромное торжество в кругу близких. Посоветуйте, что делать, я в отчаянии!

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я работал грузчиком,слесарем,токарем-я понял что это не мое после 10 лет общего стажа,мой доход сейчас в 10-20 раз больше чем раньше(РАБОТАЙ ПОКА МЕДСЕСТРОЙ НЕ ТУПИ)

Эх...
#2

Поучитесь на курсах массажа, массажист-прибыльная профессия и клиенты всегда будут . плюс у вам медицинское образование...

гость
#3

просто распишитесь

Ольга
#4

А может ваш парень сам заплатит за свадьбу, если хочет быть с вами? Спросите у него

Евгеша
#5