Гость
Статьи
Дайте совет на счет …

Дайте совет на счет работы.

Девчонки, привет всем! Я уже не знаю куда обратиться, посоветуйте, на счет работы. Месяц уже ищу такую работу, чтоб можно было совмещать с учебой. Учусь на последнем курсе (юр.фак). Зарегистрировалась на нескольких хороших сайтах, есть звонки, хорошие вакансии, но график не подходит. Ведь находят люди гибкий график, работают после учебы. Вот у меня к вам и вопрос, как найти такую работу. Пары до 2-х или 4-х, после я свободна. Готова работать в выходные! Конечно хотелось бы начинать работу, чтоб хоть отдаленно была связана с юриспруденцией. Спасибо за ответы!

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
#1

моя подруга работала помощником адвоката. Там солидная контора была, все адвокаты - мужчины, а молодые девочки-студентки или выпускницы были у них на подхвате: выполняли бумажную работу, мелкие поручения, работа была непыльная, но без карьерного роста, зато появились хорошие знакомства. Там эта моя подруга более года жила бесплатно в свободных квартирах, которыми занимался ее знакомый маклер. Потом она стала искать более солидную работу, причем предупредила своего шефа. Через какое-то время он сам ее порекомендовал в крупную организацию. Было тяжело в начале после такой простенькой работы, зато сейчас она освоилась. Ищите через знакомых.

Автор
#2

Vizavi, а если знакомых нет? Вообще...

#3