Гость
Статьи
Поиски первой работы. …

Поиски первой работы. Опыта нет. Помогите советом.

Закончила университет с красным дипломом. Думала буду пока у знакомых работать - не получилось, они повели себя как враги, обещали работу, а потом.... Теперь пытаюсь искать по обьявлениях, но почти везде нужен опыт. По специальности работать не хочу, бухгалтерия совсем не нравится((( Летом месяц работала, не зацепило. Куда не позвоню - или опыт надо, или говорят " мы перезвоним " - и молчек(( Руки совсем опустились(( Возможно ли вообще найти работу, если нет опыта?

девушка
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

молчек

Гость
#2

хоть бы написали, что ищете и как, откуда мы знаем

lfyeyfabu
#3

ни опыта, ни образования, ни даже элементарной грамотности... да еще и в такое время... "не зацепило" - ничего нет практически, за что бы работодатель деньги платил. Итого: ищи папика

девушка
#4

я знала, что бесполезно сюда обращаться((( морально добьют(((

#5

смени ник

О В Е Н
#6

иди на job.ru предложений масса. для начала иди курьером,секретарем или продавцом-консультантом,во многих местах опыт не требуется,а уж курьером и подавно

#7

мне тут недавно позвонила такая выпускница с красным дипломом, все смеялись надо мной что я после универа на работу бегаю и зачеты последнняя сдавала, а они с помощью наушников , подружке ответы в ухо диктовали, так вот звонит мне и говорит в школе теперь работаю,как, говорит, детей читать по-английски учить???...

О В Е Н
#8

а вообще в кризис работой лучше не разбрасываться и идти не куда нравится,а куда придется,ну если конечно деньги нужны,а не от нечего делать

Вася
#9

если в москве питере, то требуются фасовщицы, работники в торговый зал, если повезет, устроишься секретарём на 15 тыщ, но там навыки нужны, если не по специальности, то хотя бы ртом работать

Гость
#10

Милая, ну что ты обижаешься на объективность?? ты безграмотно и несодержательно задала вопрос

7 -во-во! и в "университетах" многих такие же преподают. бяда((

Автор
#11