Гость
Статьи
кто-нибудь работал на …

кто-нибудь работал на рецепшене в салоне красоты?

завтра собеседование, очень волнуюсь, первый раз в жизни ищу работу, вынудили обстоятельства. подскажите, что нужно учесть, какое-то образование требуется? (я студентка гуманитарного вуза) какие особенности, минусы работы? я коммуникабельна, целый день общаться меня не пугает. больше волнует, что так к внешности могут быть высокие требования, а я далеко не красавица, хоть и очень ухоженная.

Неля
17 ответов
Последний — Перейти
шушенька
#1

конечно главное ухоженность, ну и стройная фигура

Вики
#2

Хорошие волосы,лицо,руки,вобщем ухоженность. Умение общаться. Приветливость.

Мурка
#3

Просьба - быть внимательной, но не навязчивой и разговаривать тихим спокойным голосом.

,,
#4

а меня трахнули в массажном кабинете((((((

Гость
#5

4, че правда штоли? Ужос!

Леска
#6

4, в смысле изнасиловали или вы сами были непротив?

Неля
#7

спасибо всем за ответы! а образование специальное точно никакое не нужно? секретарское или что-то по теме салона: косметолог и т.п.?

Неля
#8

4, какой кошмар, или вы шутите???

Зёбра
#9

да не нужно там никакого образования. знакомая портниха так подрабатывала. главное - найти общий язык с коллегами и начальством, общаться с клиентами самое простое.

Гость
#10

4, не обижайся, но я весь день ржу))))

Неля
#11

Зёбра, спасибо за ответ! а какая внешность у вашей знакомой? там сильно важна внешность?

тихоня
#12

ну на самом деле надо иметь хоть какое-то представление о проводимых процедурах,их техники выполнения,сколько времени потребуется на ...допустим ...стрижку гор.ножницами,окрашивание с элементами рисунка....или на гоммаж...

нужно изучить продукцию,краски на которых работают в этом салоне...

ну и уметь разговаривать с клиентами ,улаживать конфликтные ситуации,а нужно понравиться мастерам )))

тихоня
#13

а профессия эта называется администратор...

Зёбра
#14