Гость
Статьи
Помогите разобраться в …

Помогите разобраться в ситуации...

Девочки, я просто в трансе..Даже не знаю как поступить.. Ситуация такая - работаю уже три года в компании, дослужилась на начальника отдела, отношения с коллегами, с партнерами всегда были хорошие, никаких конфликтов. Плюс в самой компании установлен определенный стиль общения - вежливый и доброжелательный, со всеми.. Наверное расслабилась..И тут появляется у нас, вернее у директора, заместитель. В деле - ни в зуб ногой, до этого вообще по другой части работал..Донимает всех всякими глупостями, и все с какими-то подковырками.. ну ладно думаю, обвыкнется..как могу помогаю, хотя времени на него уходит много, постоянно отвлекает..вот уже два месяца прошло и тут сегодня значит он устраивает мне разнос что кто-то из моего отдела ему не то дал, Проверяю все то, просто он запрос не так оформил. Кричит что срочно нужно переделать - ладно, сажусь сама делать. К вечеру выясняется что нужно ему было совсем другое, опять он не то запросил. Начинаю злиться но терплю. Отправляю что ему нужно а он мне - вот и займись этим до конца. Офигеваю окончательно - вся субординация к черту - пишу ответ уже с копией шефу типа - я тебя правильно поняла? он пишет с копией всему моему отделу - "делай давай.."

Колючка
9 ответов
Последний — 15 августа 2009, 10:32 Перейти
1.
Колючка

Я стараюсь все таки держаться, отвечаю вежливо что все что нужно , я уже сделала, теперь та часть которая вне моей компетенции на что мне отвечают - "Не поняла - читай ниже еще раз". Нет, это уже хамство. Пишу, что в таком тоне не собираюсь общаться, перестаю отвечать..

Чувствую себя поганейше.

Но что меня убило окончательно √ через какой-то время пишет мне директор сообщение - типа нечего тот про тон писать, никто цацкаться не собирается с теми кто работать не хочет..

Вот тут меня прорвало вообще..Я блин, на этой гребаной работе бывало сижу дольше всех, потому что душа за нее болит, правда, еще и помогаю всем как могу, безотказная блин, а тут мне такое выдают "спасибо" за все..

Всю дорогу домой ревела и сейчас вот тоже.. Так обидно, и если честно даже и возвращаться не хочется. Кризис конечно, работу менять страшно, но после такого не знаю, как остаться - это себя совсем не уважать.

Вот вам со стороны как кажется?

Колючка, не расстраивайся! я сама вчера услышала странный тон своего дира, ему клиент видимо на меня пожаловался и тот сразу спустил на меня собак. Велел показать ему нашу переписку и взглянув на первый же лист - пустой, прошипел: Что то? я грю: это клиент "писал". А вот мои письма - у меня все чики-пуки. Ясно, вежливо, доступно. Т.е. я была корректна, дир все понял, но разумеется никаких извиненний не было. Я сама слышала его разговор с тем клиентом, но в итоге он уже отвязался от клиента приличной скидкой на след. заказ.

В итоге я переживала, накосячила на работе и ушла домой вообще никакая... и понятно, что не будешь это высказывать начальству или махать заявлением. НО! Я могла работать еще месяцок, а решила все-таки уйти в декретный отпуск вовремя - душевное здоровье дороже ))

В общем продолжайте быть вежливой и подстраховывайтесь перепиской.

3.
СамаСова

На самом деле вашему директору ваши перебранки до одного места. Он ставит задачи - остальные выполняют. Кто именно выполняет ему по барабану - ему нужен результат. Думаю он даже в вашу переписку сильно не вчитывался, но зам к нему ближе и, понятное дело, правее. Так что либо учитесь избегать таких ситуаций, либо молча делайте свою работу, либо грамотно подсиживайте зама.

4.
Золотая

Не надо добровольно соглашаться делать работу за вышестоящих по служебной лестнице людей. Сдедаете неправильно чужую работу - виноват будет тот, кто неправильно сделал, а не тот кто был должен ее сделать. Ничего удивительного в этом нет.

5.
Гость

У вас видимо и генеральный недалеко от зама ушел. Если он вас расмматривает как ценного сотрудника,должен значит вникнуть в ситуацию. А то,что они вас другой работой загружают,так Вы дайте понять, что это уже не в вашей компетенции. Зачем на себя вешать чужую ответственность.Безотказность обычно порождает то, что на таких людях обычно все ездят, а в лучшем случае словестная благодарность, а они себе премии за реализованный проект. Не надо горбатиться в постоянных авралах, 100% не оценят и посчитают что так и надо. Если они от Вас в какой-то мере зависят-дайте понять что знаете себе цену, а уходить в кризис не стоит,может всё образуется.

думаю, что если работу не сделал ваш подчиненный, ее обязаны сделать вы, тк вы его начальник. Делайте выводы

а если зам не правильно сделал запрос и т.д и т.п - идите к директору и добивайтесь справедливости, либо сидите молчите. Может директор не знает всей ситуации, и естественно зам ему про вас навешал всякой фигни.

8.
Колючка

спасибо всем за взгляд со стороны - он иногда очень кстати)))

Немного подуспокоилась, вышла сегодня на работу - слышала как шеф орал на зама, и после этого мне от зама пришло письмо со спасибо и простите за вчерашнюю ситуацию - оказывается что еще по первому запросу мы все правильно сделали, это он все потом напутал и все перебаламутил..))

так что хорошо что не нарубила с плеча

9.
Жемчужина

по поводу переписки, введите ее очень умно, что как говорится "без улик было".Работайте и все, а "этот" пусть дальше хамит и умничает!