Гость
Статьи
любите свою работу?

любите свою работу?

Я по образованию юрист, но так получилось, что работаю в сетевом. Сначала было как-то неловко, а теперь не могу себя представить в какой-то другой роли.

23 ответа
Последний — Перейти
CОль
#1

да

#2

да!

#3

В сетевом маркетинге?

Ужас, ужасней работы нет, чем этот маркетинг,

а что не пойдёте юристом работать?

Верблюжонок Бюль-Бюль
#4

ясень пень чем вы торгуете. щас начнется расхваливание продуктов, завлечение новых клиентов и тд

Верблюжонок Бюль-Бюль
#5
Верблюжонок Бюль-Бюль

ясень пень чем вы торгуете. щас начнется расхваливание продуктов, завлечение новых клиентов и тд

судя по нику

Гость
#6

Я люблю, я врач. Я когда вечером домой прихожу муж спрашивает, сколько жизней сегодня спасла, я отвечаю одну, две:) Иногда бывает тяжело, но это мое!!!!!!!!

Гость
#7

я работаыу медсестроы в Полше, но пациентов прото не навижу!!!!!!!! Все наглие, злые, не благодарные .... так и хочется им чего-нибудь натворить чтоб им еше хуевеы стало))))))

#8

А я равнодушна к своей работе.

#9

Ну давайте уже,предлагайте нам косметику Фаберлик))

Гость
#10

я люблю свою работу - работаю на себя))

#11

Нет, предлагать косметику не буду. Если она Вам нужна - сами спросите. А по профессии не работаю потому, что ребенок маленький! Вот так!

#12
ДжУлЬеТтА

В сетевом маркетинге? Ужас, ужасней работы нет, чем этот маркетинг, а что не пойдёте юристом работать?

А я не вижу здесь ничего ужасного, просто кому-то подходит, а кому-то нет ))

Крысин Брат
#13

Искренне завидую ╧ 6, не потому, что врач, просто хорошо иметь любимую работу.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#14

да, мне моя работа понравилась

Olenka
#15

я медсестра в Америке, работу ненавижу.

Подтираю попы, мою их, переварачиваю, ну естессно капельницы, уколы, таблетки,

начальство ужасное, пациенты ужасные, их родственники еще хуже.

персидская
#16

мне очень нравится, иногда понимаю, что устала, нервотрепка, тяжело, но потом понимаю, что лучше нет и быть не может

Куня
#17