Гость
Статьи
Боюсь идти на работу

Боюсь идти на работу

Здравствуйте, я боюсь идти на работу, работаю парикмахером, точнее 3 месяца назад только отучилась.. Пока стаю на стажировке но вот скоро уже буду самостоятельно работать, как задумаюсь аж сердце в пятки уходит. Может у кого была такая ситуация помогите советом....
Страх перед работой
16 ответов
Последний — Перейти
Милочка
стригите домашних. набирайтесь опыта. в каком заведении работаете? где учились?

Вам именно стричь страшно или просто работать в малознакомом месте?
Гость
у меня такая же фигня. только летом Универ окончила, теперь на работу никто не берет и сама идти боюсь, опыта ноль. Денег тоже нет, поэтому придется через "не могу"
Страх перед работой
Училась в городе Краснодаре, сама с Сочи. Работаю в хорошем очень салоне. верней пока там прохожу стажировку, ну вот скоро в феврале меня ставят на работу, дома стригу ну все ровно страшно... а вдруг что нибудь не получиться... А мама уже весь мозг вымотала говорит иди работай я на твою учебу столько денег потратила...
Страх перед работой
коллектив я уже знаю, вроде норм девочки ну все ровно какой то пафос есть в некоторых, еще когда работаю думаю что все на меня смотрят!
Гость
ой наши, особенно из всяких салонных вертихвосток, хотят и рубку съесть и кое куда сесть...

А вы дорогие "парикмахеры", попробуйте цены снизить, тем более коль вы начинающие и вам явно предстоит еще кучу стрижек запороть, снизите глядишь и народ потянется!
Страх перед работой
Снизить цены это одно, а то что в нашем городе все практически работают на аренде это другое... А аренда очень большая, а деваться некуда, тут нужно работать чтоб за аренду заплатить и чтоб себе еще что нибудь осталось!
Страх перед работой
Короче очень трудно, впервые с этим столкнулась, не знаю что делать, как дальше жить, очень страшно а выходить во взрослую жизнь надо!
Гость
Страх перед работой
Сообщение было удалено
ну и пусть смотрят ! может им нравится как вы работаете )