Гость
Статьи
Есть тут зубные …

Есть тут зубные техники-женщины? Посоветуйте.

Я хочу пойти учиться на зубного техника(это не стоматолог).Мне осенью будет 26 лет, просто поняла, что это та работа, которой я бы занималась с удовольствием,но говорят она очень вредная, не женская и …

Нитка тонкая
123 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Следков Михаил
#51
гость 06

Первый раз на форуме зубных техников, забавно что комментарии на тему "Тяжела ли работа зубного техника женщины" дают мужчины Я работаю зубным техником 16 лет. Так вот конечно смотря кем устроишься, но на Самсоне не разу не работала, штампованные коронки не делала, соответственно и с кислотами не работала и шрамов на руках от домашнего ножа гораздо больше.Делаю керамику, бюгеля ,цирконий. Бывает металлопласт и цельнолитые. Работа не лучше и не хуже других. НО когда пациент улыбаясь и со словами благодарности от тебя уходит ,настроение поднимается (путь к улыбке не всегда быстрый и простой)

Вам бы еще выучить правила русского языка, как пишется не и ни и цены бы вам не было.

ирина
#52
Гость

Ехала в поезде, познакомились с соседкой по купе, зубным техником. разговорились. Сама она худенькая и маленькая, работа очень тяжелая в физическом плане. Руки у неё,ладони в шрамах от травм. Зарабатывает более чем достойно, имеет через клиентуру большое количество полезных для жизни связей от турагенств с выгодным отдыхом до ремонтных контор., что обусловливает высокое качество жизни гарантированно.

Сама заработала на пару тройку квартир в течении 15 лет. Но она, как я сделала вывод -высококлассный спец к которому запись на год вперёд, а среди них конкуренции не так много. Её из рук у руки клиенты передают.

просто Аня
#53

Да, работа зубного техника не из легких. И очень обидно, что ни вредности, ни опасности даже во внимание не берут. Я работаю с 1983го года в поселке в районной больнице. У нас даже вытяжки нет элементарной в лаборатории, но слава богу две мои дочурки здоровы...уже 26 и 18 лет.

Следков Михаил
#54