Гость
Статьи
Вопрос к …

Вопрос к "непрыгунам"

Добрый день! Хотела бы задать вопрос к тем, кто работает на одном месте от 4 лет и дольше. Какова ваша специальность, какого рода организация? Как долго Вы планируете оставаться на одном месте? Что устраивает или просто заставляет держаться за эту работу?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работаю домохозяйкой уже 27 лет, даже дольше чем 4 года хохохо, хихихи, хахаха

Джильда
#2

Работаю в частной фирме.Хозяева, супруги около 40 лет. Своё дело имеют с 20-ти.Очень хорошее знание людей, что от кого можно требовать и ожидать.Бывают и у них срывы , но всегда дадут понять , что погорячились и чувствуют себя виноватыми.

Автор
#3

Работаю домохозяйкой уже 27 лет, даже дольше чем 4 года хохохо, хихихи, хахаха

Ну что за тупость...

Алла
#4
Автор

Добрый день! Хотела бы задать вопрос к тем, кто работает на одном месте от 4 лет и дольше. Какова ваша специальность, какого рода организация? Как долго Вы планируете оставаться на одном месте? Что устраивает или просто заставляет держаться за эту работу?

Автор идите для начала работать в бюджет) Мне кажется на сегодняшний момент в России это более менее приемлимый выход, чем на хозяев работать)Или в крупную организацию с хорошом соц.пакетом, а не к частникам без стажа, без оплаты отпускных и прочего.

Да в бюджетных зарплата маленькая, но есть возможнлость учиться и расти, В частных зачастую хамство, унижение невыплата денег.

Алла
#5
Джильда

Работаю в частной фирме.Хозяева, супруги около 40 лет. Своё дело имеют с 20-ти.Очень хорошее знание людей, что от кого можно требовать и ожидать.Бывают и у них срывы , но всегда дадут понять , что погорячились и чувствуют себя виноватыми.

А они вам оплачивают психологическую травму или только дают понять, а не жирно им будет, на людях срываться, ёпрст тренажёров нашли))))))))))

Джильда
#6