Гость
Статьи
Ошибки на работе

Ошибки на работе

Ошибки в работе нечасто, но бывают. Работа связана с деловодством. Начальник из-за ошибок, даже самых мелких, может вести себя крайне грубо, кричать и цедить.
Все мы люди, хотя есть же профессии, где ошибки чреваты - врачи и т.д.

Считаете ли вы возможным для себя ошибаться иногда на работе? И какая, по-вашему, должна быть нормальная реакция на это шефа?

Автор
20 ответов
Последний — 19 сентября 2010, 11:50 Перейти
1.
Гость

У нас шев ну или просто начальник отдела в худшем случае скажет "В следующий раз повнимательней!" А так обычно "ой, посмотри ты тут ошиблась, исправь плиз.." Никто никогда ни на кого не кричал и как говориться "Не ошибается только тот кто ничего не делает"

3.
Гость

шев=шеф

4.
Я

Ошибаются все, но вопрос: как часто и не по одному ли тому же поводу))))? От шефа идеального можно ожидать замечание, критику конструктивную.

5.
Вася Васечкина

а вы говорите "это человеческий фактор,его нельзя исключать", я так отмазываюсь

кричать ,конечно,не должен

кричать не выход, а вот уволить неграмотного делопроизводителя можно

Мне очень нравится выражение о том, что не ошибается тот кто ничего не делает. По жизненной практике, да, так оно и есть. С другой стороны, разные вещи - ошибаться и тупить. Здесь тонкая грань)

8.
солнце-это я

мне повезло с начальником. когда я училась своей работе-много косячила вначале. штрафы он не брал, а методично, доходчиво разжовывал как надо... вообщем был терпелив. потом меня перевели на другую должность и начальник у меня сменился. появилась другие функции, и вот пока я переучивалась новому этот второй босс ворчит, ругается, штрафы вычитает...

думаю, терпимее надо быть начальству. но если человек тупит особо долго, если видно со стороны, что человек просто не способен выполнять свою работу-уволить нах

9.
солнце-это я

согласна, кста, с Жюли! ошибаться и тупить вещи разные. за тупизм обычно увольняют

10.
Гость

"деловодством" )))))) если вы и на работе так же ошибаетесь, то орать на вас нужно))))

11.
Гость

а что такое "цедить"? Мдя... на вас точно не мешало бы поорать!)) А "деловодство" так вапче жесть))

12.
Гость

шев != шеф. Неужили ты всех такими тупыми считаешь, что не поймут. Если так то проверяй сообщение перед отправкой а не после.

13.
Гость

Извеняюсь шев (не равно) шеф. Сказывается профессия ))

14.
Гость

Моя орет из-за любого пустяка, любимая присказка "Работа сделана на отъе...сь".

Автор, с вашей грамотностью надо точно "ДЕЛОВОДСТВОМ" заниматься!!!) Я бы на вас не кричала, я бы молча уволила без выходного пособия)

я сама начальница. Ошибки понимаю, помогу разобраться и исправить так как надо, попутно объясню что к чему и почему. НО! У меня есть подчиненная, которая абсолютно неадекватна в том, что и как она делает. Вместо того, чтобы стоять и внимать, когда я показываю и объясняю, она бурчит себе под нос: "Да-да-да, я так и делала, но это комп виноват, он мне все с ног на голову перевернул и ошибку выдал! Я не виновата!!!" И это все, о чем думает ее мозг в тот момент, когда надо ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ!!! Результат - ничего нового мы не вынесли, все забылось, как страшный сон, до следующего раза. Следующие раз 5 я терпеливо повторю давно пройденное, спрошу, все ли понятно и есть ли вопросы. Вы сказали, как всегда, что все ясно? Не приходите ко мне в 6-й раз с тем же самым вопросом. Я тут не косынку раскладываю, у меня миллион срочных дел. За год работы в компании пора бы уже знать все возможные ответы на возникшие ситуации, ан нет, она идет ко мне, чтобы спросить, что сказать клиентам. На мой ответ моргает: "я так и думала!" И зачем, спрашивается, пришла?

18.
Ксения

автор, наверняка вы стараетесь сделать работу быстро и качественно, но именно по причине скорости- качество иногда проигрывает....(сама побывала в вашей шкуре). И вроде бы проверяешь работу несколько раз, потому что понимаешь, что если тебя ткнули носом в ошибку - больше ты на нее права не имеешь, и вроде бы кажется что все ок, ведь проверила уже раз 10, но увы результат тот же... Мой вам совет: когда вы заканчиваете работу - не переживайте, не торопитесь, не бегите к коллегам за помощью (дабы не дать им возможности лишний раз позлорадствовать)- а просто переключитесь на несколько минут на другое занятие,- в конце концов - посмотрите в окно, расслабьте зрение и мозги и с новыми силами приступайте к оценке. И будет вам счастье! И еще, знайте - все вокруг ошибаются,но не все в этом признаются ... и пусть это вас не расслабляет...

ДВА замечания и предложу уволиться по собственному, это не обсуждается, найду другого сотрудника. Маленькая фирма

Автор

Ошибки в работе нечасто, но бывают. Работа связана с деловодством. Начальник из-за ошибок, даже самых мелких, может вести себя крайне грубо, кричать и цедить.

Нормальная рабочая ситуация. Работа начальника - воздействовать на своих подчинённых так, чтобы они выполняли свои обязанности на все 100%... Увольнять - не выход, не факт, что найдётся достойная замена уволенному "кадру". Самый оптимальный выход - с умом штрафовать подчинённых, исключив при этом хамство или личные оскарбления. Я на своей шкуре ощутил, насколько действеннен этот подход, через пару таких штрафов, я стал более серьёзно относиться к выполнению своих обязанностей.

21.
Гость

У нас за ошибки сразу зарплату намного срезают.

22.
Гость

ооо! я тоже в последнее время делаю много ошибок в тексте, при написании распоряжений!! Беда просто, и надо тоже заняться устранением этого. Начальник уже предлагал уволиться даже!!!! Но надо просто проверять, внимательно, и проверить ещё через некоторое время, например отвлечься, и после этого снова прочитать.