Гость
Статьи
нужен совет опытных и …

нужен совет опытных и мудрых людей....

форумчане дилемма состоит в работе, вообщем закончила я в том году ВУЗ престижный в нашем городе, теперь я специалист по рекламе и PR, работу ищу три мес, все бесполезно. Сегодня пошла на очередное собеседование специалист торг.зала в строительном супермаркете, ну одним словом продавец-консультант, все по трудовой соц пакет, зарплата 12 тыс, в нашем городе средняя з/п 6 тыс, вообщем взяли меня собирайте говорят документы и послезавтра приступайте работать.Но передо мной встал вопрос, а ждала ли я таких перспектив с высшим образованием?консультантом по сути можно и без вышки работать, а тут специалист и буду стоять в форме и бегать за клиентам.Ведь думала закончу и буду как белый человек в офисе работать в какой нибудь фирме, но увы... что делать не знаю, дома сидеть больше не могу,деньги зарабатывать хочу...подруги говорят ну нужно тебе засорять трудовую консультантами надо сразу стаж начинать со специальности...дайте совет пожалуйста запуталась и с опытными людьми не с кем пообщаться, может быть все таки стоит пойти попробовать, ведь надо с чего то начинать....

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а продавец-консультант не белый чловек?

Откуда здесь все такие великолепные!

#2

ошибочка в этом году закончила ВУЗ

Гость
#3

Это хороший опыт, досконально изучите торговлю строительными материалами и перспективы их рекламы.

НаУчитесь общаться с клиентами, которые не знают чего хотят, с боссом, который всегда прав. А когда покажете себя с хорошей стороны как трудолюбивая, коммуникативная, воспитанная, тактичная, тогда у Вас появятся переспективы роста в карьере, кто знает, может этот супермаркет войдет или уже в каком-то холдинге, корпорации и т.п. Я знаю одного мужчину, который в молодые годы начинал портьером на заводе, после стал директором этого завода.

Так что не говорите "фиии как это мерзко и не для меня", раз не родились в семье шейха.

ШарЛи
#4