Гость
Статьи
Меняю специальность в …

Меняю специальность в 27 лет

Добрый вечер всем! Я решилась сменить специальность!! Хочется перемен, в прошлом году поступила на прикладную информатику в экономике, мне близко это с детства, я училась в физ-мат школе.. Первое образование экономическое, поступала по решению родителей, вот уже семь лет работаю то бухгалтером, то экономистом, с карьерным ростом как-то не складывается, когда метила на зам главного бухгалтера, грянул кризис, фирма развалилась, я три месяца искала работу, была уже в отчаянии, когда предложили пойти бухгалтером, просто на участок.. так я и работаю уже почти два года.. Подумала, что со знанием бухучета, смогу работать программистом 1С.. Вот, неделю назад закончила курсы, через пару недель буду сдавать экзамен на сертификат "Специалист С". Смотрю вакансии, глаз радуется, стартовые з/п от 60-70 тысяч.. Но кто меня возьмет без опыта?? И в 27 лет, не поздно ли начинать все сначала?? как говорят родственники, просто поменяй фирму и расти до главбуха... но у меня бухгалтерия уже в печенках.. детей, мужа нет пока.. есть время заняться работой! С чего начать, с какой позиции?? как заинтересовать работодателя, чтобы он не думал, что я непостоянная.. с нуля начинать новую профессию, со стартовых должностей, не страшно??

Лилия
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня папа в 34 сменил профессию; И хорошо все)

Lumi
#2

Я в 33 года, имея высшее образование и 12-летний стаж по профилю, поступила в другой вуз и, окончив его, почувствовала себя впервые на своем месте. До того было - по велению долга и лишь после - то, ради чего стоило жить.

Я и др.
#3

Будете аналитиком в банке, возьмут и с удовольствием

Вобла
#4